"Адвокат дьявола" по-самарски: суд отказал в помощи компании с "сатанинским номером" телефона

Как дозвониться до дьявола? Подробные инструкции есть в Интернете. Правда, номер, который набирали желающие связаться с преисподней, принадлежит не потусторонней, а вполне реальной компании из Самары. Когда звонков стало слишком много, там решили – нужно идти в суд.

Как дозвониться до дьявола? Подробные инструкции есть в Интернете. Правда, номер, который набирали желающие связаться с преисподней, принадлежит не потусторонней, а вполне реальной компании из Самары. Когда звонков стало слишком много, там решили — нужно идти в суд. Тоже вполне реальный. Но судиться решили не с шутниками, а с Ютубом.

Телефонный номер, в котором присутствует 6 шестерок, принадлежит компании уже 6 лет, и раньше нумерология никого не смущала, для обычного человека это просто и легко запоминающийся набор цифр. Но в прошлом году фирма подверглась серии телефонных атак. Судя по голосу, звонили в основном дети, и почему-то требовали к телефону дьявола. Антонина Косикова работает в фирме менеджером, но судя по характеру звонков она – правая рука того самого дьявола. То, что голос женский — звонящих не смущало.

"Ну что просят у дьявола? – ну, например, просят убить какого-то родственника, да вообще ужас, или, например, желания исполнить, спрашивают — вы все желания выполняете? Или, например, — ты дьявол? а можешь мне пиццу доставить на дом", — вздыхает Антонина Косикова, менеджер по внешнеэкономической деятельности.

Свои похождения на темную сторону абоненты, пытающиеся установить потустороннюю связь, снимали на видео и выкладывали в интернет.

Надоедливые звонки в итоге из разряда "посмеялись и забыли" стали отнимать слишком много рабочего времени. Ведь это у настоящего дьявола на часах – вечность, а здесь с 9 до 6. Выяснилось, что до появления в интернете роликов проблем не было. Компания попыталась договориться с владельцем видеохостинга.

"Мы обратились в Youtube с требованием убрать ролики, но получили отказ, и тогда мы обратились в Арбитражный суд Москвы с требованием к Youtube и Google — снять эти ролики, как не соответствующие действительности", — поясняет Гельнара Ахметжанова, юристконсульт групы компаний "Лидер".

Какие доказательства потребуются для дальнейших судебных тяжб, сказать сложно, но хороший адвокат самарскому как бы "дьяволу" точно понадобится. Кстати, основная деятельность компании связана с производством и реализацией холодильного оборудования. Косвенно, это может подтвердить только то, что здесь точно никого не жгут на медленном огне.

В компании твердо намерены идти до конца и убрать ролики, порочащие репутацию фирмы из интернета, но суд в иске отказал и взял с заявителя пошлину в 12 000 рублей, такие траты здесь судя по всему посчитали божескими и от дьявольского номера отказываться не собираются.