Катастрофа в Апулии: машинистов предупреждают о встречном поезде по телефону

На юге Италии в Апулии, где на отрезке одноколейной железной дороги во вторник столкнулись два пассажирских поезда, до сих пор используется телефонный звонок для оповещения машинистов.

На юге Италии в Апулии, где на отрезке одноколейной железной дороги во вторник столкнулись два пассажирских поезда, до сих пор используется телефонный звонок для оповещения машинистов, пишет в среду газета La Stampa.

Ранее сообщалось, что 12 июля на большой скорости столкнулись два пассажирских поезда на однопутной железной дороге в южно-итальянской области Апулия неподалеку от города Андрия (провинция Барлетта-Андрия-Трани) между 12:00-12:30 по московскому времени. Три вагона были полностью разрушены в результате столкновения. Врачи клинической больницы города Бари сообщали, что жертвами катастрофы стали 23 человека. При этом итальянские СМИ со ссылкой на сотрудников службы спасения проинформировали о гибели 27 человек, 50 пассажиров получили ранения различной степени тяжести.

Издание отмечает, что на этом отрезке до сих пор используется так называемая "телефонная блокировка", когда машинистам дается зеленый свет на проезд по телефонному звонку, передает РИА Новости.

Машинисту необходимо запросить разрешение по телефону, а связь в этой местности очень неустойчивая. Как отмечается, если кто-то ошибется и поезд пойдет с опережением, сделать уже ничего нельзя.

Прокуратурой заведено следственное дело в отношении пока неустановленных лиц в связи со столкновением поездов близ Андрии по статье непредумышленное убийство и действия, которые привели к железнодорожной катастрофе.

По мнению экспертов, один из двух поездов ехал с опережением графика, однако это предстоит установить следствию. Известно, что оба состава были современными — 2005 и 2009 года выпуска, они оснащены эффективной системой торможения.

Прокуратура также выясняет, по какой причине на отрезке Андрия-Корато, где произошла трагедия, до сих пор существует одноколейная железная дорога, несмотря на то, что проект по расширению железнодорожного полотна до двух путей должен был быть закончен к 2015 году.