Тема:

Крушение Ми-8 под Иркутском 10 лет назад

Версия авиакомпании: на борту Ми-8 сдетонировал аммонал

Полиция сможет назвать причины авиакатастрофы с вертолетом Ми-8, потерпевшим крушение в Иркутской области, после того, как будут расшифрованы данные с черных ящиков. Пока следователи склоняются к тому, что на борту сдетонировал аммонал.

Полиция сможет назвать причины авиакатастрофы с вертолетом Ми-8, потерпевшим крушение в Иркутской области, после того, как будут расшифрованы данные с черных ящиков. Пока следователи склоняются к тому, что на борту сдетонировал аммонал.

На сегодняшний момент известно, что принадлежавший компании "Ангара" вертолет был выпущен в 1986 году и успел налетать около 8 тысяч часов из максимально возможных 26 тысяч. При этом, состояние машины было вполне удовлетворительным – в 2009 году судно было полностью отремонтировано. "На борту МИ-8Т были установлены звуковой носитель и система диагностики и контроля, которые производили голосовую запись и параметры полета воздушного судна", — рассказали ИТАР-ТАСС в авиакомпании.

Накануне днем Ми-8 (бортовой номер 24410) должен был пролететь по маршруту Киренск – Верхнемарково — Преображенка. На борту находились девять человек, в том числе три члена экипажа, врио начальника областного управления МЧС Станислав Омельянчик, главный специалист ГО ЧС и ПБ Иркутской области Игорь Чекрыгин и спасатели. Все они принимали участие в плановых противопаводковых мероприятиях, для проведения которых они везли 1920 килограммов взрывчатки. В 16:00 по местному времени воздушное судно не вышло на связь с диспетчером аэронавигации. Спустя несколько часов обломки вертолета были обнаружены в 6 километрах от поселка Преображенка Катангского района. По факту крушения возбуждено уголовное дело.