Выживший моряк: "Александра" затонула после столкновения с большим теплоходом

Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России.
В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа.
Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.
Сухогруз "Александра", точнее часть, что осталась от после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.
Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России.
В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа.
Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.
Сухогруз "Александра", точнее часть, что осталась от после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.
Столкновение с другим судном стало причиной катастрофы теплохода "Александра" у берегов Южной Кореи. Об этом рассказал выживший матрос Руслан Дричев. Он связался по телефону с офисом хабаровского агента судоходной компании Rawley Group ltd., которой принадлежало судно.

Столкновение с другим судном стало причиной катастрофы теплохода "Александра" у берегов Южной Кореи. Об этом рассказал выживший матрос Руслан Дричев. Он связался по телефону с офисом хабаровского агента судоходной компании Rawley Group ltd., которой принадлежало судно.

Как рассказал заместитель руководителя по безопасности предприятия агента компании Rawley Group ltd. Игорь Банзаракцаев, Руслан Дричев рассказал, что столкновение произошло 9 февраля в 7 часов утра по местному времени. Руслан сообщил, что проснулся от сильнейшего удара, после которого в каюту хлынула вода. Выдавленный поступающей в каюту водой воздух вынес 33-летнего матроса на поверхность. Как сообщает "Интерфакс", Руслан Дричев увидел, что "Александра" погружается кормой в воду, а от неё отходит большой теплоход.

У тонущей "Александры" автоматически сработали два спасательных плота. Но матросу ещё полчаса пришлось плыть до спасательного плота, после чего он подал сигнал тревоги. Сейчас Роман Дричев находится в Южной Корее, он выписан из госпиталя и помогает российским дипломатам в опознании четырёх членов экипажа, тела которых достали из воды в районе катастрофы.

На борту теплохода, который ходил под камбоджийским флагом, находился экипаж из 12 человек, полностью состоящий из граждан России. На данный момент известно, что один моряк спасён, ещё четверо погибли. Семеро моряков с "Александры" считаются пропавшими без вести. Поиски пропавших без вести продолжаются силами береговой охраны Республики Корея. В течение дня российских моряков ищут до 15 судов.

Предположительно, камбоджийский теплоход затонул после столкновения с более крупным судном в 16 милях к юго-востоку от южнокорейского порта Ульсан.

Игорь Банзаракцаев предполагает, что в том же районе в это время на ходовых испытаниях находился недавно построенный контейнеровоз Hyundai Heavy Industry. Это судно с водоизмещением 88 тысяч тонн. Однако факт присутствия этого судна в районе катастрофы теплохода "Александра" официально пока ещё не подтвержден.