МЧС: комплексное исследование "танцующего" моста не выявило дефектов

Счётная палата усилит контроль над расходованием средств регионами и муниципалитетами - необходимый закон уже готовится. Как сообщил президенту глава ведомства Сергей Степашин, от финансовых нарушений на местах государство теряет десятки миллиардов рублей
Счётная палата усилит контроль над расходованием средств регионами и муниципалитетами - необходимый закон уже готовится. Как сообщил президенту глава ведомства Сергей Степашин, от финансовых нарушений на местах государство теряет десятки миллиардов рублей
Счётная палата усилит контроль над расходованием средств регионами и муниципалитетами - необходимый закон уже готовится. Как сообщил президенту глава ведомства Сергей Степашин, от финансовых нарушений на местах государство теряет десятки миллиардов рублей
Счётная палата усилит контроль над расходованием средств регионами и муниципалитетами - необходимый закон уже готовится. Как сообщил президенту глава ведомства Сергей Степашин, от финансовых нарушений на местах государство теряет десятки миллиардов рублей
Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ФГУ ВНИИ ГОЧС) завершили проверку технического состояния моста через Волгу в Волгограде, сообщает пресс-служба ГУ МЧС региона.

Специалисты Всероссийского научно-исследовательского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России (ФГУ ВНИИ ГОЧС) завершили проверку технического состояния моста через Волгу в Волгограде, сообщает пресс-служба ГУ МЧС региона.

"Динамические испытания моста позволяют сделать предварительный вывод, что техническое состояние моста после динамических колебаний не пострадало, соответствует нормам. В ходе проведения исследований дефектов обнаружено не было", - процитировали в пресс-службе ведущего научного сотрудника научно-технического Центра ФГУП ВНИИ ГОЧС Геннадия Нигметова.

В ходе проведения проверки технического состояния мостового перехода через Волгу, проходившей с 31 мая по 3 июня, специалисты выполнили комплексные диагностические исследования, которые включают в себя: динамические испытания мостового перехода (основной вид исследований); прочностные измерения; геометрические измерения; томографию конструктивных элементов, говорится в сообщении.

Все измерения проводились без остановки транспорта, отмечает пресс-служба. Как сообщалось, вечером 20 мая в Волгограде было полностью перекрыто движение по новому мосту через Волгу, а также запрещено прохождение судов под мостом. Причиной этого стали сильные колебания конструкций моста. 22 мая после завершения ультразвуковых исследований всех сварочных швов моста прошли испытания конструкций мостового перехода транспортной нагрузкой. По мосту прошла колонна груженных щебнем "КАМАЗов". Вес каждой машины составляла 20 тонн. Нагрузка проходила по схеме испытаний, которые проходят при сдаче моста в эксплуатацию. На основании результатов испытаний комиссия, которая была создана по распоряжению губернатора, подписала акт, подтверждающий, что мост в исправном состоянии и его можно начинать эксплуатировать с проектной нагрузкой, сообщает "Интерфакс".

25 мая по мосту было разрешено движение только легкового транспорта. Полностью движение по мосту будет восстановлено после завершения всех экспертных работ.

10 октября 2009 года была введена в эксплуатацию первая очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой велось 13 лет и обошлось в 12,3 миллиарда рублей. Общая протяженность моста составляет 29 километров 833 метра, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до города Краснослободска) - 7 километров 110 метров.