В Желтом море ищут "корабль-призрак", протаранивший "Александру"

В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода "Александра". Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом.
В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа.
Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России.
Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.
Сухогруз "Александра", точнее часть, что осталась от после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.
В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода "Александра". Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом.
В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа.
Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России.
Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.
Сухогруз "Александра", точнее часть, что осталась от после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.
"Корабль-призрак", протаранивший у берегов Южной Кореи сухогруз "Александра" с российским экипажем на борту, ищут следственные органы. При кораблекрушении в Жёлтом море из 12 членов экипажа судна спасся только один – матрос Руслан Дричев.

"Корабль-призрак", протаранивший у берегов Южной Кореи сухогруз "Александра" с российским экипажем на борту, ищут следственные органы. При кораблекрушении в Жёлтом море из 12 членов экипажа судна спасся только один – матрос Руслан Дричев.

В момент, когда произошло столкновение двух судов, в каюты и отсеки сухогруза хлынула вода. Моряка, как пробку, мощнейшим ударом выбросило на поверхность. 33-летнему россиянину удалось доплыть до одного из двух спасательных плотов, которые раскрылись автоматически. События в море развивались столь стремительно, что никто из экипажа сухогруза не успел подать сигнал бедствия. Руслан Дричев рассказал, что единственное, что он успел разглядеть в предутренней темноте – силуэт быстро удаляющегося крупного судна.

Те, кто видел останки сухогруза, говорят, что кормовую часть судна срезало словно ножом. Установлено, что в роковую ночь на ходовые испытания в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан вышел только что построенный контейнеровоз Hyundai Heavy Industry, водоизмещением 88 тысяч тонн. Неизвестный пока "корабль-призрак" был в 40 раз больше "Александры", что совпадает с приметами контейнеровоза. Его капитан уже вызван в полицию.

Теплоход "Алескандра", построенный в 1984 году, был приписан к порту Пномпень, управлялся компанией-оператором из Хабаровска. Это судно класса река-море дедвейтом 2 тысячи 150 тонн. Он вышел 29 января с грузом пиломатериалов из Находки в Японию. Обратно "Александра" порожняком шла из японского порта Тоямашинко в Китай, где планировалось сдать судно на металлолом. Но до Китая судно не дошло.

Хабаровская компания Rowley Group limited, арендовавшая судно, опубликовала имена членов команды. Из 12 членов команды один человек спасён, четверо погибли, остальные числятся пропавшими без вести, напоминает ИТАР-ТАСС.