Корма затонувшей "Александры" словно срезана гигантским ножом

В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода "Александра". Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом.
Сухогруз "Александра", точнее часть, что осталась от после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.
В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа.
Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России.
Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.
В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода "Александра". Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом.
Сухогруз "Александра", точнее часть, что осталась от после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.
В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа.
Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России.
Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.
В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода "Александра". Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом. Из 12 человек четверо найдены погибшими, один – спасён.

В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода "Александра". Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом. Из 12 человек четверо найдены погибшими, одного удалось спасти. Ещё семеро числятся пропавшими без вести.

Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени. Примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России. Первой о крушении сообщила южнокорейская береговая охрана. Никаких сигналов бедствия на берегу от "Александры" не принимали. В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа. Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.

"Он проснулся в 7 утра. Лежал в постели и почувствовал сильный удар. Мгновенно в каюту стала поступать вода, сжала его. А потом его, предположительно, воздухом выбросило на поверхность. Когда он всплыл на поверхность, то увидел тонущую настройку, кормовую часть судна, и уходящий какой-то крупный теплоход. Сработали два спасательных плота, как и предусмотрено. На одном из них он и спасся. Он ещё плыл до него полчаса. То есть, у него ещё хватило сил и мужества доплыть", – рассказал о событиях минувшего утра заместитель руководителя по безопасности Rawley Group ltd. Игорь Банзаракцев.

Остальные семь членов экипажа считаются пропавшими без вести. Сухогруз "Александра", точнее, та его часть, что осталась после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.

"Если была утеряна кормовая часть, то это могло быть только в результате столкновения, причём только с крупнотоннажным судном. Причём, предположительно, удар был нанесён под прямым углом, так, что срезало всю кормовую часть", – считает президент Дальневосточной ассоциации морских капитанов Пётр Осичанский.

Версию о катастрофе судна из-за погодных условия Петр Осичанский даже не рассматривает. Погода в момент крушения, по его словам, была просто идеальной. В контракте каждого моряка, находившегося на борту "Александры" указаны контакты ближайших родственников. С ними сейчас связываются представители российской компании-оператора.