В Оренбургской области возобновилось движение поездов после аварии

В Оренбургской области возобновилось движение по одному из путей, поврежденных в результате столкновения грузовика с поездами. Авария произошла накануне, неподалеку от города Медногорск. Пострадали более десяти человек, водитель грузовика сейчас находится в реанимации.

В Оренбургской области возобновилось движение по одному из путей, поврежденных в результате столкновения грузовика с поездами. Авария произошла накануне, неподалеку от города Медногорск. Пострадали более десяти человек, водитель грузовика сейчас находится в реанимации.

Груженый МАЗ спускался по склону к переезду. Когда автоматические барьеры стали подниматься, водитель нажал на тормоз, но они не сработали. В это время по железнодорожным путям навстречу друг другу шли два поезда – пассажирский Оренбург-Свердловск и грузовой, перевозивший цистерны с мазутом.

Грузовик был зажат двумя составами. Силой удара кабину оторвало и выбросило за переезд. Именно это спасло водителя. Он остался жив, но с тяжелыми травмами был доставлен в больницу. Сейчас он находится в реанимации в тяжелом состоянии.

Грузовой поезд полностью сошел с рельсов и опрокинулся на обочину, что повлекло утечку мазута. По предварительным оценкам специалистов МЧС, залито мазутом около 2,5 тысячи квадратных метров. Вчера вечером началась утилизация загрязненной почвы. Однако сегодня на месте происшествия мы видели те же лужи смолистого топлива. Пока никто не готов дать реальную оценку данному происшествию с точки зрения экологии. Железнодорожники, в свою очередь, уже посчитали экономические потери.

"Предварительные цифры есть – около шести миллионов рублей", – говорит Егор Величко, начальник службы корпоративных связей ЮУЖД.

Пассажирский поезд пострадал меньше. От удара опрокинулся локомотив и два почтовых вагона. У пассажиров серьезных травм не было. К медикам обратились 12 человек с легкими ушибами и подскочившим давлением.

Сегодня на месте аварии работают ремонтные бригады Южно-Уральской железной дороги – всего 210 человек. Задействовано семь единиц тяжелой техники, в том числе укладочные краны.