В гибели теплохода "Александра" виновен южнокорейский контейнеровоз

Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.
В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа.
Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России.
Сухогруз "Александра", точнее часть, что осталась от после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.
В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода "Александра". Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом.
Матрос Руслан Дричев сейчас находится в госпитале, именно его свидетельские показания представляют наибольшую ценность.
В эти минуты 15 судов и 5 вертолётов Южной Кореи всё ещё проводят поисково-спасательную операцию. Обнаружены тела четырёх погибших, спасти удалось только одного члена экипажа.
Трагедия произошла в Японском море в 7 часов утра по местному времени примерно в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан. Теплоход "Александра" без груза следовал из Японии в Китай. Команда сухогруза состояла из 12 человек, все граждане России.
Сухогруз "Александра", точнее часть, что осталась от после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.
В Японском море, у берегов Южной Кореи, полным ходом идут поиски россиян, членов экипажа теплохода "Александра". Судно затонуло в 16 милях от порта Ульсан. Есть сведения, что причиной трагедии стало столкновение с более крупным теплоходом.
По предварительным данным, в гибели российского теплохода "Александра" виновен южнокорейский контейнеровоз Hyundai Heavy Industry. Судно в момент катастрофы находилось в этом районе и проходило ходовые испытания. Этот факт признало руководство компании и выразило свои соболезнования.

По предварительным данным, в гибели российского теплохода "Александра" виновен южнокорейский контейнеровоз Hyundai Heavy Industry. Судно в момент катастрофы находилось в этом районе и проходило ходовые испытания. Этот факт признало руководство компании и выразило свои соболезнования в связи с потоплением "Александры" и гибелью моряков. Об этом пишет газета Korea Herald. Капитана контейнеровоза вызвали в полицию.

Но официальные обвинения пока не предъявлены. Эксперты намерены осмотреть все суда, которые могли столкнуться с российским теплоходом. Полиция ищет следы на обшивке.

Тем временем продолжаются поиски семерых моряков с "Александры". Они до сих пор считаются пропавшими без вести. Ещё четверо найдены погибшими. Одного – матроса Руслана Дричева – удалось спасти, передает телеканал "Россия-24".

Экипаж теплохода "Александра" под флагом Камбоджи, затонувшего в среду в Японском море в 16 милях от южнокорейского порта Ульсан, состоял из моряков-дальневосточников.

Сухогруз предположительно затонул после столкновения с другим судном. В поисково-спасательной операции задействован вертолет и несколько патрульных катеров. Та часть сухогруза "Александра", что осталась после крушения, продолжает дрейфовать в Японском море. Палубная надстройка и машинное отделение теплохода оказались как будто срезаны гигантским ножом.

Теплоход, построенный в 1984 году, был приписан к порту Пномпень, управлялся компанией-оператором из Хабаровска. Он вышел 29 января с грузом пиломатериалов из Находки в Японию, напоминает ИТАР-ТАСС.