Грузовик утащил под землю три легковушки

В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В провал попали грузовик с песком и три легковушки
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В провал попали грузовик с песком и три легковушки
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В провал попали грузовик с песком и три легковушки
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В провал попали грузовик с песком и три легковушки
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
В Москве, на Изюмской улице, под землю ушли три автомобиля
Ростехнадзор выясняет причины ЧП, которое произошло в Южном Бутове. На Изюмской улице под землю ушли три автомобиля. Под самосвалом с песком просел асфальт, следом под землю утянуло припаркованные легковушки. Одной из причин аварии называют нарушение технологии строительных работ.

Ростехнадзор выясняет причины ЧП, которое произошло в Южном Бутове. На Изюмской улице под землю ушли три автомобиля. Под самосвалом с песком просел асфальт, следом под землю утянуло припаркованные легковушки. Одной из причин аварии называют нарушение технологии строительных работ.

Ласковое название улицы – Изюмская. От него сегодня становилось не то что теплее – просто горячо. После того как самосвал, везший на стройку песчаный грунт, под грунт и провалился. Все экстренные службы были подняты на ноги.

"Километров 10-15 в час ехал. Машина резко ушла под землю. Я не успел ничего понять. Выбрался через пассажирскую дверь", – вспоминает водитель самосвала Игорь Пичугин.

Вслед за самосвалом в проходящий под обвалом коллектор буквально нырнули еще два автомобиля. "Жигули" 12-й модели и Kia были припаркованы у обочины. Владелец иномарки – начальник участка той самой стройки, куда самосвал вез грунт. Мужчина, по всей видимости, человек опытный, поэтому для себя сразу сделал выводы и обозначил круг виновных в этой аварии.

"Я считаю, что это фирма, которая производила горнопроходческие работы. Говорят, там были пустоты порядка 3,5-4 метра", – сказал начальник строительного участка, владелец Kia Михаил Мазаев.

Должностные лица более высокого ранга с выводами не спешат. "Возможно, это грунтовые воды. Возможно, движение грунта. Возможно, плывун. Все станет понятно после того, как будет проведена экспертиза", – заявил заместитель префекта ЮЗАО Москвы Андрей Коцоев.

Водитель самосвала рассказывает, что по этой дороге каждый день по несколько раз возит на стройку грузы. Сегодня в кузове было максимум тонн пятнадцать. Автомобиль, конечно, способен и на большее, но техника безопасности не позволяет. А водители ее соблюдают строго, поэтому тоже грешат на строителей, три года назад прокладывавших коллектор.

Из-под земли машины доставали более шести часов. Легковушки восстановлению вряд ли подлежат – мало того что под землю провалились, так еще их потом и многотонным грузовиком придавило. Интересно, как такие повреждения квалифицирует страховая компания...