Мазут из Керченского пролива пойдет на асфальт

Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов
Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов
Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов
Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов
Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов
Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов
В Керчи начата утилизация мазутно-песчаной смеси, собранной после катастрофы российских судов в ноябре 2007 года в Керченском проливе. За первые сутки утилизировано 35 тонн мазутно-песчаной смеси из 4,5 тысяч тонн этой смеси, которая накопилась и лежит в мешках в Керченском морском торговом порту.

В Керчи начата утилизация мазутно-песчаной смеси, собранной после катастрофы российских судов в ноябре 2007 года в Керченском проливе. Как сообщили в пресс-службе главного управления МЧС Украины в Крыму, за первые сутки утилизировано 35 тонн мазутно-песчаной смеси из 4,5 тысяч тонн этой смеси, которая накопилась и лежит в мешках в морском торговом порту Керчи.

Утилизация, которой занимается кировоградское ООО "Научно-производственное объединение "Эко-Центр", происходит на специальных установках, отделяющих песок с водорослями от мазута. Затем этот мазут перерабатывается в порошок, который может использоваться как минеральная добавка для асфальтовой смеси при строительстве дорог.

Из-за сильного волнения и штормового ветра 11 ноября прошлого года в Керченском проливе пострадали более десятка судов, из них 8 - российских. Затонули четыре судна, в том числе три российских - "Вольногорск", "Нахичевань", "Ковель". Шесть судов были сорваны с якорей и сели на мель, получили повреждения два российских танкера "Волгонефть-123" и "Волгонефть-139". Из танкера "Волгонефть-139" в воду попало около 2 тысяч тонн мазута. На борту сухогруза "Вольногорск" находилось около 2 с половиной тысяч тонн серы, на борту "Нахичевани" - около 2 тысяч тонн серы.