Исчезновение "Капитана Ускова": две версии следствия

Версия кораблекрушения изначально была в числе основных. Однако никаких подтверждений тому, что судно затонуло
Сигналов SOS из этого района не поступало
Еще одна версия, которую не исключают эксперты, - нападение пиратов
Пропавший сухогруз в порты Китая не заходил
15 января судно вышло из Находки рейсом на Гонконг
За прошлый год в акватории Сянгана пираты похитили восемнадцать судов
Версия кораблекрушения изначально была в числе основных. Однако никаких подтверждений тому, что судно затонуло
Сигналов SOS из этого района не поступало
Еще одна версия, которую не исключают эксперты, - нападение пиратов
Пропавший сухогруз в порты Китая не заходил
15 января судно вышло из Находки рейсом на Гонконг
За прошлый год в акватории Сянгана пираты похитили восемнадцать судов
В загадочную историю с исчезновением российского сухогруза "Капитан Усков" вмешалась прокуратура. По факту исчезновения судна возбуждено уголовное дело. В числе версий пропажи сухогруза – кораблекрушение и нападение пиратов.

В загадочную историю с исчезновением российского сухогруза "Капитан Усков" вмешалась прокуратура. По факту исчезновения судна, которое две недели назад отправилось из Находки в Сянган, но в порт назначения так и не пришло, возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил эксплуатации транспорта".

Сухогруз с семнадцатью моряками на борту спасатели пяти государств ищут по всему Восточно-Китайскому морю, но пока безрезультатно.

"Прокуратурой сделан вывод о том, что наиболее вероятной причиной невыхода судна на связь является кораблекрушение. Тем более, что предпринятыми мерами поиска, силами спасательно-координационного центра с дислокацией во Владивостоке, силами спасения Японии и Южной Кореи, теплоходами, судами, проходящими в районе последнего выхода судна связь, установить его судьбу не представилось возможным. Уголовное дело возбуждено", - сказал Егор Корчак, заместитель прокурора транспортной прокуратуры г. Находка.

Версия кораблекрушения изначально была в числе основных. Однако никаких подтверждений тому, что судно затонуло, в море пока не нашли: нет ни пятен мазута, ни спасательных плотов. Сигналов SOS из этого района также не поступало.

Еще одна версия, которую не исключают эксперты, - нападение пиратов, явление для этих мест нередкое. Только за прошлый год в акватории Сянгана пираты похитили восемнадцать судов, в заложниках у бандитов побывали около трехсот моряков. Именно в этом регионе в 1995 году назад пропало судно "Линк Стар" с российским экипажем на борту. О судьбе 25 человек до сих пор ничего не известно.