В Черном море ночью возобновилась операция по подъему бортовых самописцев разбившегося аэробуса А-320. Она была прервана из-за плохой погоды. Сильный боковой ветер сносил судно "Навигатор", с которого осуществляется управление глубоководным аппаратом РТ-1000. Он исследует морское дно.
В Черном море ночью возобновилась операция по подъему бортовых самописцев разбившегося аэробуса А-320.
Она была прервана из-за плохой погоды. Сильный боковой ветер сносил судно "Навигатор", с которого осуществляется управление глубоководным аппаратом РТ-1000. Работы возобновились, как только ветер стих, передает ИТАР-ТАСС.
Накануне с помощью подводного робота "РТ-1000" специалисты успели исследовать небольшую часть морского дна, где находятся обломки разбившегося лайнера. "Черные ящики" пока не обнаружены, удалось найти только мелкие фрагменты и хвостовую дверь самолета.
Она была прервана из-за плохой погоды. Сильный боковой ветер сносил судно "Навигатор", с которого осуществляется управление глубоководным аппаратом РТ-1000. Работы возобновились, как только ветер стих, передает ИТАР-ТАСС.
Накануне с помощью подводного робота "РТ-1000" специалисты успели исследовать небольшую часть морского дна, где находятся обломки разбившегося лайнера. "Черные ящики" пока не обнаружены, удалось найти только мелкие фрагменты и хвостовую дверь самолета.