24 сентября состоится первая "Ночь пожирателей рекламы" в сопровождении Государственного симфонического оркестра "Новая Россия", которая завершит юбилейный Национальный рекламный форум.
Шоу-показ начнется с рекламного ролика, который сняли 15 лет назад. Ролик завоевал множество наград, включая "Каннского Льва", и стал настоящим учебником для всех рекламщиков. На съемках режиссер Джонатан Глейзер использовал 70 тысяч литров краски, 350 пиротехнических снарядов, в съемочную группу входили 215 человек, в том числе 30 пиротехников и 14 монтажников. Музыка к этому буйству была подобрана соответствующая – увертюра к опере "Сорока-воровка" Россини, рассказал директор и продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы" Даниил Костинский. И предложил собственными глазами увидеть этот шедевр.
Для киноманов будет подготовлен блок роликов, в которых используется музыка из таких фильмов и сериалов, как "Миссия невыполнима", "Игра Престолов", "Звёздные войны", "Мужчина и Женщина" и др.
Среди приглашенных звезд – шоумен Андрей Малахов и певец Филипп Киркоров, ведущий Дмитрий Дибров, писатель и сценарист Александр Цыпкин, телеведущий и режиссер Алексей Лысенков.
"Ночь пожирателей рекламы" – это авторская программа, состоящая из лучших образцов мировой рекламы, которую ежегодно собирает француз Жан Мари Бурсико, владелец самой большой коллекции синематеки. В этом году мероприятие пройдет в киноцентре "Октябрь".