"Как запрет на продажу пива во время футбольных матчей сочетается с масштабной пропагандой пива на телеканалах, в том числе спортивных, под видом рекламы безалкогольных марок? Это продвижение брендов, в линейке которых пиво без градуса занимает всего 2,2% рынка. Эти ролики нацелены на молодежь, призваны связать потребление хмельной продукции с позитивными эмоциями. Я не раз выступал за запрет такой рекламы", – отметил Миронов в Telegram-канале.
Между тем продажу пива на стадионах можно разрешить, чтобы повысить посещаемость и поддержать клубы.
"Конечно, надо ограничивать количество на человека, чтоб не ящиками. Но в рамках нормы – почему нет? Некрасиво получается, прямо какой-то "алкогольный апартеид", – заявил Миронов.