Герой России убежден: сказать, что Владимир Соловьев – только журналист, не сказать ничего. "Владимир Рудольфович – государственник в первую очередь", – считает Алаудинов.
Он вспоминает, как однажды сказали, что к ним в зону проведения спецоперации едет Владимир Соловьев. "Мы поехали на передовые позиции, ничего не наигрывали", – рассказывает Алаудинов. Ведущий сам везде "прошелся", у него была возможность отдельно пообщаться с бойцами.
"Лицо медийное, он приехал и сразу отправился на "передок", где все бахает и стреляет", – вспоминает командир "Ахмата".
По его словам, он увидел в Соловьеве "очень простого, не надменного человека, который хочет увидеть все своими глазами и пощупать все своими руками, а не потому что кто-то этого хочет".
"Судя по вопросам, которые задает Владимир Рудольфович, он является для меня очень близким по духу человеком. И он говорит, что ему 60?! Мы – молодые! Будем воевать до упора и победим!" – убежден Герой России.
Он считает, что к Владимиру Соловьеву надо относиться, как к "достойному бойцу, который в любой момент может взять автомат и пойти на выполнение любой задачи".
"Мой дорогой брат! Ты всегда нам задаешь тон, и мы во многих вопросах стараемся равняться на тебя. Хорошо, что у нас есть такой старший брат – настоящий сын нашего Отечества", – говорит командир спецназа "Ахмат", поздравляя Владимира Соловьева с юбилеем.