Тема:

Ситуация на Украине 46 минут назад

Украинское командование скрывает потери, присваивая компенсации погибших

Безвылазно мёрзли в окопе, голодали и проклинали командиров ВСУ, а заодно политическое руководство киевского режима. Таково весьма драматичное видео, обнаруженное нашими военными на смартфоне одного из украинских солдат.

Его отряд какое-то время занимал позицию на Донецком участке передовой, однако теперь местность под контролем российских бойцов. И они же передали ролик для публикации проекту WarGonzo, чьи авторы буквально шокированы нечеловеческими условиями, в которые генералы противника бросают личный состав.

Дальнейшая судьба автора этого монолога неизвестна. Но, если учесть, что он больше не хозяин своему телефону – вариантов, пожалуй, немного. Либо успел сдаться в плен, то есть, по версии своего начальства, оказался "зрадником". Либо стал "двухсотым" и в таком случае вообще, скорее всего, будет предан забвению. Поскольку признавать масштабы потерь хунта по-прежнему отказывается, а для их занижения готова идти на любую подлость.

Вот вся цепочка "гуманного" отношения ВСУ к своим же военным. Двоих раненых подбирает эвакуационная машина. В пути украинцы "трехсотые" становятся "двухсотыми". А дальше бригада, приехавшая на помощь, попросту уводит пикап с дороги и выбрасывает тела в лесополосе. Освободившись от ненужного груза, внедорожник уезжает. Эти кадры, снятые с беспилотника российскими разведчиками, опубликовали российские СМИ. Сообщается, что инцидент заснят на Херсонском направлении вскоре после того, как российские бойцы уничтожили один из объектов ВСУ.

"Одной из версий причин происходящего является попытка ВСУ скрыть свои потери. Если их не надо забирать, то и не нужно оформлять как погибших. Таким образом, реально погибший человек может долго числиться у ВСУ как живой. Или в крайнем случае – как без вести пропавший. При этом сами всушники считают, что это делается их командованием не только для того, чтобы править статистику, но и чтобы не выплачивать компенсации родственникам погибших. Более того, некоторые подозревают, что компенсации не только не выплачиваются, но и по каким-то мутным серым схемам присваиваются штабистами ВС", – поясняет Андрей Казаков, военный корреспондент.

Что к мертвым, что к живым в ВСУ – отношение примерно одинаковое. Эта украинская БМП тоже приехала эвакуировать раненого. Но после привета в корпус от российских военных – экипаж машины решил дать стрекача, чуть не переехав своего же "трехсотого". Едва не превратив его в одного из этих хлопцев, над которыми развеваются жовто-блакитные прапоры, погибших за режим Зеленского. Что забирает все больше украинских жизней.

А для того, чтобы поток душ не иссякал, по всей Украине работают ловцы. Действуют с размахом. И, конечно же, со звериным пристрастием. Ведь сейчас в военкомы идут в основном те, кто вернулся с фронта.

Уже были прецеденты, когда громадяне атаковали этих гончих. Командование ВСУ даже призывало сограждан не травить опричников. Но главные, кто дискредитирует саму систему мобилизации – это те самые ловчие.

Такое ощущение, что военкомы или как их сейчас называют на Украине тцк-шники изо всех сил пытаются обрушить собственный авторитет. Как один Дон Жуан, начальник одного из военкоматов в Ровенской области. Пока отправленные на фронт его милостью украинцы гибнут и теряют здоровье, он в своем кабинете предается любовным утехам с коллегами. Сначала с одной, затем – с другой. Видео военные руководители поспешили объявить чуть ли не антиукраинским. Но проверку все-таки начали. А в украинском сегменте сети по этому поводу объявили голосование, мол, какая же из этих дам лучше.

И с такими скандалами вокруг ТЦК желание служить у украинцев, понятное дело, стремится к нулю. В Полтавской области разыскивают больше 30 тысяч уклонистов, в Ивано-Франковской – почти 40 тысяч. При этом цифра растет по экспоненте.

Офис Зеленского придумал альтернативу ТЦК, которые должны привлечь новую кровь в ряды ВСУ без насилия и похищений. Так называемые центры рекрутинга, где работают гражданские.

Но даже в хвалебной статье, заказанной офисом Зеленского для иностранной аудитории, чиновники проговариваются, что киевский режим пойдет до последнего украинца. И тех, кто погибнет – попросту бросят в лесополосе. Признавая, скорее всего, пропавшими без вести. А по факту – брошенными и забытыми. И неважно, о ком речь – о живых или о мертвых.