По данным перевозчика, данные о задымлении двигателя авиалайнера, которые распространились в четверг, 9 мая, не соответствуют действительности.
В авиакомпании рассказали о том, как развивались события в ходе выполнения рейса SU1014 Москва – Калининград, о котором шла речь в публикации в одном из telegram-каналов.
Наземные службы сообщили экипажу самолета, что во время руления в районе левой полуплоскости крыла был замечен пар.
"При этом системы воздушного судна работали штатно, отклонений зафиксировано не было. В соответствии с правилами выполнения полетов КВС (командир воздушного судна – прим. ред.) вызвал оперативные службы", – говорится в заявлении.
Как выяснилось, парение стало следствием попадания противообледенительной жидкости на горячие части двигателя, следов возгорания при осмотре не нашли.
Тем не менее была необходима дополнительная техническая проверка лайнера, и для сокращения времени ожидания вылета пассажиров отправили резервным самолетом.