Подвеска Tesla развалилась на скоростном шоссе

tff-forum.de
Еще один необычный случай пополнил "черный список" происшествий с электрокарами Tesla, которые подвергают сомнению надежность этого высокотехнологичного автомобиля.

Еще один необычный случай пополнил "черный список" происшествий с электрокарами Tesla, которые подвергают сомнению надежность этого высокотехнологичного автомобиля. На этот раз ЧП случилось с владельцем новой модели Model 3 за 32 тысячи долларов, собранной в США, а не где-нибудь в Китае.

Швейцарский владелец седана Model S попал на большой ущерб, как только у электрокара закончилась гарантия. На скорости 200 километров час у электрокара развалилась подвеска на скоростном шоссе из Германии в Швейцарию. Пострадавший опубликовал фото с отвалившимся рычагом. "Мой прекрасный Tesla Mode S90D с перламутровой окраской отбуксировала ADAC (Ассоциация автовладельцев)", – уточняет автовладелец в итоге, не уставая радоваться, что остался жив.

Модель Tesla Mode S90D имеет полный привод и независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах. У модели Tesla была гарантия на 4 года или 80 000 километров.

"По дороге из Штутгарта в Цюрих (недалеко от Херренберга) он (электрокар) внезапно очень громко хлопает при торможении. В зеркале заднего вида вижу большие клубы дыма. Моя Тесла горит? Я смотрю в левое зеркало и вижу еще более густой дым. Машину внезапно тянет вправо, и руль блокируется ... В этот момент я думаю только о семье", – написал швейцарский обладатель Model 3 в популярном форуме владельцев "Тесла" в ЕС и крупнейшем в Германии.

Как поясняет далее швейцарский автовладелец, он почувствовал, что "при торможении просто отваливается левый передний поперечный рычаг. Колесо болтается и бьется о пластиковый кожух". Трение шины о колесную арку привело к сильному задымлению. После остановки и осмотра оказалось, что помимо поперечного рычага вместе с ним оторвался тормозной шланг, "и тормозная жидкость вытекает".

Швейцарец получил новую Tesla на временную замену и вернулся домой. Его поврежденная Tesla доставлена ​​в сервисный центр Tesla Zurich в понедельник. Он ожидает официального "письменного" заключения компании. Но каково было удивление, когда ему в клиентской службе Tesla по телефону в ответ на его вопрос "Нормально ли это?" сказали – "Это может быть нормальный износ".

"Моя гарантия истекла в апреле 2020 года!", – расстроен швейцарец. Он возмущен, что такое повреждение объяснили нормальным износом за 80 000 километров, и не верит в это – "Ни за что!". Швейцарец намерен организовать независимую экспертизу. Механики эвакуационной службы клуба автовладельцев ФРГ, забиравшие электрокар, заявили, что столкнулись с таким случаем впервые за все время их работы.

Некоторые владельцы Tesla с открытием завода в Китае в 2019 году стали замечать разницу в качестве – по их мнению, в Китае сборка лучше: нет разных зазоров между одинаковыми элементами (крыльями, капотом), лучше покраска. Теперь есть очередное подтверждение этого предположения.

В сентябре 2020 года инвесторы так разочаровалсь, что рыночная стоимость Tesla Inc рухнула на 50 миллиардов долларов сразу после обещаний Илона Маска сократить расходы на электромобили настолько радикально, что можно купить электрокар с автопилотом за 25 тысяч долларов через три года (около 1,9 миллиона рублей). Это может привести к потере качества и надежности.