Бюджетные кроссоверы – какие они

Как бы производители ни старались внедрять новые технологии, разрабатывать мощные моторы, массовым спросом прежде всего пользуются бюджетные модели.

Компания Mitsubishi представила четвёртое поколение кроссовера Outlander. Машина значительно выросла в размерах и получила яркую внешность. В глаза бросается брутальная передняя часть с необычной оптикой, решетка радиатора расходится в бок узкими полосками дневных ходовых огней. Под капотом – бензиновый мотор объемом 2.5 литра мощностью 181 лошадиная сила. Будет и более слабая версия, но ее технические данные не ясны. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым вариатором. Привод на выбор передний или полный с системой распределения тяги между колесами. Обещают, что в нашу страну новое поколение доберется в следующем году.

В российские салоны Subaru скоро поступит рестайлинговый Forester. Модель щеголяет крупной решеткой радиатора и новыми фарами необычной формы. Задняя же часть, как и салон не изменились. Но у кроссовера появился модернизированный комплекс систем безопасности EyeSight, включающий в себя стереокамеру с увеличенным углом обзора. Это улучшит работу адаптивного круиз-контроля, систему автоматического торможения и контроля слепых зон. Под капотом изменений нет: там все те же бензиновые двигатели объемом 2 и 2,5 литра, мощностью от 150 до 185 л.с.. Работают они в паре с вариатором. Привод традиционно полный. К нам машина должна добраться до конца этого года или в начале следующего.

Mazda тоже не отстает от своих японских собратьев. Бренд готовится представить обновленную версию кроссовера CX-5. Машина получила решетку радиатора измененной формы с широкой хромированной окантовкой, новые бамперы. Задние фонари стали более узкими и сместились к центру. Под капотом новшеств не будет. Моторы объемом 2 и 2,5 литра мощностью от 150 до 194 л.с. оставят. В базовой версии идет 6-ступенчатая механика, далее – 6-ступенчатый автомат. Привод передний или полный. В России новинка должна появиться в 2022 году.

Итак, конкуренция в этом сегменте очень высока, и каждый производитель старается чем-то выделиться. Но интересно, что они обновляют дизайн и устанавливают современные гаджеты, а вот двигатели остаются прежними. И о гибридных установках пока тоже речи не идет.

Бренды можно понять – инновации стоят дорого, а им важно удержать стоимость машин в бюджетных рамках.