Неисправный смартфон едва не разорил британца

Счет на 19 тысяч фунтов (более 30 тысяч американских долларов) за услуги сотовой связи получил житель британского города Тильбюри Крис Бовис, пытавшийся узнать у компании-оператора связи, почему ему внезапно отключили мобильный телефон.

Счет на 19 тысяч фунтов (более 30 тысяч американских долларов) за услуги сотовой связи получил житель британского города Тильбюри Крис Бовис, пытавшийся узнать у компании-оператора связи, почему ему внезапно отключили мобильный телефон.

Узнав о двух неоплаченных счетах на 14 и 16 тысяч долларов за пользование мобильным Интернетом, житель графства Эссекс и обладатель модного смартфона вначале просто рассмеялся. Но ему стало не до смеха, когда компания сотовой связи попыталась снять эти деньги с его счета, сообщает ИТАР-ТАСС.

Позже сотрудники магазина Apple, куда для проверки был отправлен смартфон, выяснили, что iPhone Криса Бовиса оказался неисправен: он самопроизвольно выходил в Интернет и удерживал соединение. Бракованный аппарат заменили на новый.

Сотовый оператор сначала снизил свои требования с Бовиса до 300 фунтов (480 долларов), но затем вошел в ситуацию своего клиента и обнулил долг.