Пять матерей претендуют на парня, которого после ДТП выходила турчанка

Неожиданное развитие получила история, случившаяся в Турции: местная жительница подобрала попавшего в ДТП туриста и четыре года ухаживала за ним. Никто не знал имени парня и его национальности, а сам он получил тяжелые травмы и не может говорить. И вот, "родного сына" в нем узнали пять россиянок.

Неожиданное развитие получила история, случившаяся в Турции: местная жительница Гульсум Габадаи подобрала попавшего в аварию туриста и четыре года ухаживала за ним. Никто не знал имени молодого человека и его национальности, а сам парень получил тяжелые травмы и не может даже говорить. Теперь же пять женщин из России заявляют, что турчанка заботится об их сыне.

Авария, в результате которой парень стал инвалидом, произошла 30 августа 2008 года на трассе Анталья-Серик. Пострадавшего отвезли в больницу Акдениз в бессознательном состоянии после серьезной черепно-мозговой травмы и инсульта. Молодой человек лишился возможности говорить, а документов у него при себе не было.

По рентгену костей врачам удалось установить его примерный возраст. Пострадавший провел 110 дней в палате интенсивной терапии. В общей сложности, в больнице он находился год. После чего ему дали турецкое свидетельство о рождении на дату 1 января 1992.

Гульсум Габадаи ухаживала за парнем в больнице, а позже турецкие власти помогли ей оформить опеку над больным. Турчанка дала ему имя Умут (в переводе на русский язык – "Надежда").

Медики отмечают, что сознание взрослого парня в данный момент развито на уровне двухлетнего ребенка. Впрочем, по словам медиков и семьи Габадаи, в какой-то момент Умут начал реагировать на русскую речь. Услышав русский язык, он стал улыбаться. Поэтому они предположили, что на самом деле Умут – выходец из России.

Когда историю Умута рассказали российские СМИ, своего земляка в нем узнали жители Томской области — школьные учителя и одноклассники. По их словам, парня на самом деле зовут Павел Куклин, ему 27 лет. Сообщалось даже, что он был женат и имел дочь, однако после его исчезновения молодая жена повторно вышла замуж.

Как сообщает ИТАР-ТАСС, откликнулась и мать, Татьяна Куклина. Она потеряла сына в 2004 году – он пропал, возвращаясь с работы. Где он был четыре года и как оказался в Турции, никто не знает. В полиции отмечают, что местонахождение Павла Куклина не установлено до сих пор, тело его не найдено.

По данным Life News, Куклина сразу же отправилась в Москву, чтобы уже отсюда вылететь в Турцию. Ее односельчане отмечают, что мать решительно настроена вернуть сына домой, даже в таком непростом состоянии. Однако они сомневаются, что женщина сможет обеспечить ему весь необходимый уход.

"Куклины бедно живут. Таня тянет на себе всю семью, муж безбожно пьет, дочка тоже неблагополучная. Существуют они на небольшую пенсию. Павел тут вряд ли имеет шанс встать на ноги. А там о нем искренне заботятся, выхаживают", – говорят соседи.

Однако турчанка заявляет, что в такую версию развития событий не верит. "Умут попал в аварию в 2008 году, и ему сейчас 21 год", – заявляет она. Женщина рассказала, что вместе со своим подопечным смотрела телепередачу, где показывали фотографии Павла Куклина, и Умут никак не отреагировал на них.

"Я не верю, что это семья Умута, он даже не похож на них. Я не отдам его. К тому же государство на моей стороне, и Умут гражданин Турции. Мне звонят министры и чиновники и говорят, что не отдадут его. И я, и турецкие врачи приложили колоссальные усилия. Даже если мать окажется настоящей, я Умута не отдам", — заявила турчанка.

По словам Гульсум Габадаи, она получила запросы уже от пяти матерей из России. А через Интернет к ее семье обращаются десятки человек, которые ищут своих родственников. Однако турчанка твердо намерена и дальше ухаживать за парнем, который уже "стал ей родным". Впрочем, она отметила, что готова принять Татьяну Куклину, если та захочет приехать.

По данным турецких СМИ, у всех россиян, которые претендуют на родство с Умутом, будут взяты анализы ДНК. Образцы отправят в Турцию и уже там сравнят с ДНК молодого человека.