У аэропорта Шереметьево – новая схема разворота

Разворот под Международным шоссе на выезде из аэропорта будет закрыт с 4 февраля 2013 года. Альтернативный вариант в районе Мелькисарово будет открыт для обеспечения движения между терминалами D, E, F и терминалами А, В, С, а также "Шереметьево-Карго".

Разворот на пятом километре Международного шоссе в зоне терминалов D, E, F аэропорта Шереметьево изменится из-за строительства многоуровневой развязки на 25 километре строящейся платной автомагистрали Москва — Санкт-Петербург (М11), говорится в сообщении ООО "Северо-Западная концессионная компания" (СЗКК), которая ведет проект по строительству первого участка трассы М11. Изменения затронут транспортные потоки из терминалов D, E и F, следующие по Шереметьевскому шоссе в направлении терминалов А, В, С и "Шереметьево-Карго".

Существующий разворот под Международным шоссе на выезде из аэропорта будет закрыт с 4 февраля 2013 года. Альтернативный разворот в районе Мелькисарово будет открыт для обеспечения движения между терминалами D, E, F и терминалами А, В, С, а также "Шереметьево-Карго". Движение по основному ходу Международного шоссе как в сторону аэропорта, так и в обратном направлении, останется без изменений.

"С началом эксплуатации трассы в конце 2014 года разворот в зоне аэропорта "Шереметьево" будет осуществляться на бесплатной основе по вновь возведенной многоуровневой развязке", — цитирует "Россия 24" "Северо-Западную концессионную компанию" (СЗКК). Длина первого участка трассы М11 составляет 43,1 километра. Количество полос на участке — от 6 до 10. Расчетная скорость движения — 150 километров в час.

СЗКК — консорциум, сформированный европейской компанией Vinci и российскими частными инвесторами. Компания намерена до октября 2013 года завершить все подготовительные работы и до конца 2014 года сдать в эксплуатацию первый участок от 15 километра до 58 километра трассы Москва — Петербург. Общие расходы на проект составят около 64 миллиардов рублей.