Переплату за услуги ЖКХ 2010 года биробиджанцам могут вернуть

Переплату за коммунальные услуги 2010 года могут вернуть. Информация об этом взбудоражила жителей Биробиджана. Коридоры "Единого заказчика" переполнены. Это создало множество неудобств, как работникам компании, так и самим горожанам, большинство из которых преклонного возраста.

Походы в крупную управляющую компанию Биробиджана, словно путешествие на машине времени в эпоху повальных очередей.
- А во время обеда вы тоже стояли?
– Да, тоже стояли, у них же обед!

Здесь же идет массовое заполнение бланков. Известие о том, что какой-то пенсионерке вернули переплаченные за коммунальные услуги в 2010 году деньги взбудоражило жителей Биробиджана. Действительно, средний тариф трехлетней давности не учитывал такие тонкости, как тип дома, наличие или отсутствие котельной и другие параметры. В результате, так же массово произвести перерасчет, как было сделано начисление, физически невозможно. Каждый должен писать свое заявление в индивидуальном порядке. А процедура регистрации заявлений занимает определенное время, что и вызвало стихийные очереди. Да и сам факт подачи заявления — возмущает.
«Когда с нас берут деньги, за горячую за холодную, они нас не спрашивают, заявления мы не пишем. А когда перерасчет — вы приходите, пишите заявления! Что за издевательство, просто издевательство над нами?! Я считаю, что они хотят так – кто-то не пришел, знаете… мы этим сыты по горло», — возмущается Валентина Малашенко.

Но порядок есть порядок. Для того, чтобы полностью закрыть проблему, необходимо пересмотреть 27 тысяч лицевых счетов. Объем работы колоссальный, и оформление заявлений идет полным ходом. Кстати, не надо думать, что перерасчет, это когда деньги возвращают, уверяет руководитель компании.
 

«Каждое заявление рассмотрим, дадим правовую и юридическую оценку и получим ответ. Потому что нам приходят разные заявления, Для одних, мы вчера пересчитали, надо доплатить 15 тысяч, плюс компенсация, итого 15-16 тысяч, конечно, для людей это тяжело. Для кого-то будет полторы, две тысячи доплата. Я скажу, что даже можно без очереди, сдать и в течение суток зарегистрировать. Просто народ не верит в это, и думает, что мы их выбросим в корзину, и здесь ожидает за росписью на втором экземпляре. Никакой в этом проблемы нет, положили и ушли»,- объясняет генеральный директор управляющей компании "Единый заказчик" Владимир Мазаненко.

Сам факт появления в бурлящей страстями очереди съемочной группы телевидения, привел к значительному сокращению, как числа заявителей, так и взаимной агрессии друг к другу. А главное, стало больше информации и меньше кривотолков относительно деятельности управляющей компании.