Некрополисту Анатолию Москвину вынесен приговор

Суд Ленинского района сегодня вынес постановление по делу некрополиста Анатолия Москвина. Того самого, что делал мумии из тел умерших детей. Это уголовное дело прогремело далеко за пределами Нижегородской области и даже России.

Суд Ленинского района сегодня вынес постановление по делу некрополиста Анатолия Москвина. Того самого, что делал мумии из тел умерших детей. Это уголовное дело прогремело далеко за пределами Нижегородской области и даже России. Чуть больше года назад о Москвине и страшных находках в его квартире журналисты говорили и писали больше, чем о многом другом.

Тихий финал нашумевшего дела. Того, кто выкапывал из могил тела маленьких девочек ,и играл ими как куклами, больше не окружают многочисленные фото- и телекамеры. Подсудимый Москвин в одиночестве ждет начала заседания. Он не просто не раскаивается в содеянном — он чуть ли не осуждает родителей, переживших потерю детей.

Анатолий Москвин, подсудимый, сказал: "Я их рассматривал как бесхозное имущество, ведь родители их бросили. Они могли бы не хоронить детей, а засушить и воскресить их, когда дойдет время".

Она едва смогла пересилить себя и войти в зал суда. Больше 10 лет прошло с тех пор, как эта женщина похоронила 12-летнюю дочь — девочка серьезно болела. На суде убитая горем мать рассказывает, что вскоре после похорон кто-то сломал крест на могиле. Уже тогда она что-то заподозрила, но до прошлого года не представляла, насколько страшно все окажется.

Обвинение Москвину предъявлено по 40 эпизодам. Следователи говорят, что подсудимый охотно сотрудничал с ними во время расследования. То есть, делился самыми жуткими подробностями своих кладбищенских похождений.

Юлия Склярова, старший помощник руководителя СУ СК по Нижегородской области по взаимодействию со СМИ, сообщила: "Он раскапывал могилы собственноручно, открывал гроб при помощи обыкновенной стамески. На общественном транспорте перевозил останки к себе домой".

География преступлений поражает — в его деяниях фигурируют кладбища не только Нижегородской области, но даже Москвы и Подмосковья. Экспертиза выявила у Москвина психическое расстройство. Решение Ленинского районного суда было предсказуемо — принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа.