Вирусная реклама с танцующим пони "заразила" 3 миллиона человек. Видео


www.youtube.com

В Сети набирает популярность рекламный ролик британского провайдера Three, главным героем которого является шетландский пони. Лошадку, исполняющую знаменитую "лунную дорожку", за неделю увидели 3,3 миллиона человек. В видео, записанном на Шетландских островах, снялся пони по имени Сокс.

Новым хитом YouTube стала реклама британского провайдера Three, главную роль в которой исполнил танцующий шетландский пони, пишет The Daily Mail. Ролик с пляшущей лошадкой появился на хостинге 28 февраля и уже успел набрать бешеную популярность.

В видео, записанном на Шетландских островах, снялся пони по имени Сокс. Его режиссеру клипа предоставила одна из местных заводчиц. Затем в течение двух недель дрессировщики с помощью моркови обучали пони знаменитой "лунной походке" Майкла Джексона. Результат полностью превзошел ожидания заказчика. За неделю рекламу увидели более 3,3 миллиона человек.

В качестве саундтрека для танца была выбрана композиция Everywhere группы Fleetwood Mac. По задумке пиарщиков, ролик продвигается в Сети по хештегу #DancePonyDance. Кроме того, разработчики создали канал The Pony Mixer, на котором желающие могут увидеть, как Сокс исполняет танец в других стилях.

Хозяйка Сокса Мэри Уильямс уже заявила: она ни за что не продаст своего любимца. Подобные предложения наверняка будут в большом количестве поступать от тех, кто сразу после финальной фразы ролика "Глупые вещи тоже важны. Продолжайте сидеть в Интернете" захотел приобрести веселого пони.