Президент поделился с ткачихами секретом хорошей формы


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС


фото ИТАР-ТАСС

Президент Владимир Путин открыл секрет своей хорошей физической формы. Сделал он это по просьбе женщин — сотрудниц комбината "Вологодский текстиль". Путин прилетел в Вологду, чтобы обсудить развитие российской легкой промышленности. И, как выяснилась, главная угроза исходит отнюдь не от ВТО.

Президент Владимир Путин открыл секрет своей хорошей физической формы. Сделал он это по просьбе женщин — сотрудниц комбината "Вологодский текстиль". Путин прилетел в Вологду, чтобы обсудить развитие российской легкой промышленности. И, как выяснилась, главная угроза исходит отнюдь не от ВТО.

Еще несколько лет назад в цехах шума не было никакого. Комбинат, считавшийся одним из крупнейших в Советском Союзе, попросту замер. Теперь здесь появилось новое зарубежное оборудование и планы строить на перспективу. Коллекция тканей весна-лето — уже 2014 года.

Путину о предприятии рассказывают в основном мужчины, но все здесь держится на хрупких женских плечах. Хороший повод поздравить с праздником за чашкой чая. На вопрос одной из ткачих, есть ли у президента вещи изо льна, ответил: "Да, правда, не уверен, что именно из Вологды". Зато президент на сто процентов знает, как оставаться в хорошей форме.

"Поменьше есть, побольше двигаться и внутренний позитив — без него невозможно", — говорит Владимир Путин.

Одна из участниц встречи — молодая мама. Для нее важно понять, сохранится ли материнской капитал, и в какой форме. "Будем стремиться к тому, как сохранить программу, — отвечает глава государства. — Возможно, сделают ее более адресной".

Господдержка нужна не только народным промыслам, на нее рассчитывают и промышленные гиганты. На совещании — самые известные российские модельеры Вячеслав Зайцев и Валентин Юдашкин. Серьезный вызов для отрасли — вступление в ВТО. Впрочем, главная угроза — некачественная продукция.

"Не вернуться ли к школьной форме?" — звучит в зале. Главное требование, подчеркивает президент, — она должна быть удобной и доступной. Хороший экзамен для производителей в битве за рынок.