Москву ждет "Ночь пожирателей рекламы"

В ночь с пятницы на субботу, с 19 на 20 апреля, в Москве пройдёт 20-я "Ночь пожирателей рекламы". Юбилейное киношоу в России впервые станет мировой премьерой. Билеты на него практически полностью раскуплены.

В ночь с пятницы на субботу, с 19 на 20 апреля, в Москве пройдёт 20-я "Ночь пожирателей рекламы". Юбилейное киношоу в России впервые станет мировой премьерой. Билеты на него практически полностью раскуплены.

Юбилейная ночь станет рекордной по количеству зрителей и приглашенных звезд – около 6 000 человек. Зрители России раньше, чем весь мир, увидят лучшие 400 роликов, отобранных Жаном-Мари Бурсико — владельцем самой большой в мире коллекции рекламных роликов и автором идеи создания "Ночи пожирателей рекламы".

Многие из роликов — настоящие произведения современного искусства. Это удивительные и красивые новинки 2013 года, снятые в разных концах света – от Мексики до Японии. В этом году – впервые за время существования проекта в России – ролики будут озвучены российскими звездами эстрады, кино-, шоу-бизнеса. Пока раскрыто только одно имя — Фёдор Бондарчук. По словам директора Московского показа Влада Скандалли, по завершении рекламного показа звезды примут участие в церемонии AdAwards, на которой выберут лучшие рекламные ролики за последние 20 лет.

Юбилейное шоу станет еще и историческим экскурсом в жизнь мирового сообщества прошлого века, в том числе и России 90-х ("МММ", "Хопер – инвест" и прочие).

После московской премьеры программу покажут ещё в 40 городах России. Посмотреть ролики можно, купив билет и придя на показ. Организаторы будут пресекать любые попытки попадания роликов в Рунет в течение года. Заказывая билеты, нужно быть осторожными, так как зафиксированы случаи продажи подделок. Официальный билетный оператор – компания "Дилявер".

Идея и бренд мирового шоу "Ночь пожирателей рекламы" принадлежит французу Жану Мари Бурсико, владельцу самой большой в мире коллекции рекламных роликов. С 1981 года Жан Мари Бурсико ежегодно отбирает из своей "Синематеки" 400 лучших роликов, снятых в разных странах мира, и включает их в программу. Ночные показы проходят в 70 государствах. В нашей стране "Ночь" впервые показали в 1993 году (Москва, Санкт-Петербург). А через 10 лет российские продюсеры проекта убедили Жана Мари Бурсико сопровождать ролики субтитрами и переводом.

Каждый год Жан Мари Бурсико приезжает в один из российских городов, где проводится "Ночь пожирателей рекламы". В один из таких визитов в России он увёз из Волгограда трёхлитровую банку с солеными огурцами, оценив их, как самые вкусные соленые огурцы в мире.