SUP Media и "Рамблер-Афишу" продавать Ротенбергам не станут

19 апреля в СМИ появилась информация о том, что компании SUP Media и "Рамблер-Афиша", входящие в холдинги "Интеррос" и A&NN Владимира Потанина и Александра Мамута, будут проданы братья Ротенбергам. Однако сами предприниматели опровергли информацию, что собираются продавать свои активы.

19 апреля газета "Известия" опубликовала информацию о близящейся сделке между Аркадием и Борисом Ротенбергами с одной стороны и предпринимателями Владимиром Понтаниным и Александром Мамутом — с другой.  Ее подробности изданию сообщил неназванный источник. Ротенбергам якобы должны отойти компании SUP Media и "Рамблер-Афишу", входящие в "Интеррос" и A&NN.

Братья Ротенберги, как рассказал источник, знакомый с ходом переговоров, планируют создать собственный медиахолдинг. В связи с этим бизнесмены решили приобрести структуры Потанина и Мамута. Их общая стоимость оценивается в сумму от 300 до 600 миллионов долларов.

По словам источника, лишь онлайн-издания "Газета.ру" и "Лента.ру", вероятно, останутся в собственности у прежних владельцев. Этот вопрос все еще находится на стадии обсуждения. Помимо этого, известно, что из предложения исключены теле- и радиоактивы компаний и кинобизнес "ПрофМедиа". Структуре приндлежат каналы MTV, ТВ-3 и "2×2", а также радиостанции "Юмор FM", Energy и Romantika.

Стоит отметить, что "Известиям" не удалось получить подтверждение продажи ни от одного из участников возможной сделки. Представитель Ротенбергов Андрей Батурин назвал информацию о создаваемом медиахолдинге слухами. В "Интерросе" и A&NN и вовсе опровергли факт предложения с какой-либо стороны.

В конце марта Потанин и Мамут объявили о частичном слиянии своих активов. В настоящий момент идет процедура по объединению SUP Media и "Объединенной компании "Афиши" и "Рамблера". По оценкам экспертов, образовавшийся игрок медиарынка будет аккумулировать аудиторию в 35 миллионов уникальных посетителей.

Международная интернет-компания SUP Media, основанная в 2006 году, является владельцем популярных онлайн-сервисов и СМИ. В их число входят "Газета.ру", хостинг "Живой Журнал", спортивные порталы Championat.com и Fanat.ru, а также сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, рекламная компания +SOL и портал для родителей Letidor.ru.

"Афиша-Рамблер" образовалась в 2010 году после слияния "Афишы" и "Рамблера". Среди проектов компании — Afisha.ru, Lenta.ru, Motor.ru, журнал "Афиша", игровой портал Kanobu и сервис контекстной рекламы "Бегун".