Ситуация с туристами из России в египетском отеле нормализовалась

Во вторник туристы из России остались на несколько часов без еды, питья и обслуживания в отеле Savita Resort в Шарм-эль-Шейхе в Египте из-за забастовки персонала, который требовал повышения зарплаты и сохранения рабочих мест от нового руководства отеля.

Ситуация с российскими туристами, ранее оставшимися без еды, питья и обслуживания в отеле Savita Resort в Шарм-эль-Шейхе в Египте, коренным образом изменилась, заявили в Ростуризме. Со ссылкой на руководство туристической компании "Корал Трэвел" там рассказали, что персонал отеля на несколько часов объявлял забастовку с требованием повышения зарплаты и сохранения рабочих мест от нового руководства отеля. Но в настоящее время акция прекращена.

"Уже сейчас все бары и рестораны работают в данном отеле, туристов кормят, персонал преступил к своим обязанностям. Так что переселять российских туристов из данного отеля, скорее всего, не будут", — сообщили в Ростуризме.

Ранее, напомним, поступала информация, что несколько сотен российских туристов оказались заложниками внутреннего производственного конфликта в отеле. По данным исполнительного директора Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, россияне заехали в отель в понедельник. В это время тут произошла смена руководства, при этом новые руководители уволили персонал, не сообщив об этом компании "Корал Трэвел".