Новой Мариинкой остались довольны и зрители, и артисты

Новая сцена легендарной Мариинки раскрывает свои возможности. Первые репертуарные спектакли публике представили 3 мая.

Новая сцена легендарной Мариинки раскрывает свои возможности. Первые репертуарные спектакли публике представили 3 мая.

Вторая сцена Мариинского театра уже стала достопримечательностью. На фоне здания фотографируются туристы, а зрители приходят за два часа до спектакля, чтобы осмотреть великолепие внутреннего убранства. Опера "Иоланта" с Анной Нетребко в заглавной партии — первый спектакль, на который можно было купить билеты. Кстати, они оказались не слишком дорогими, если сравнивать с другими выступлениями одной из самых высокооплачиваемых певиц мира: места на балконе стоили четыре тысячи рублей. Билеты поступили в продажу две недели назад, и их в считанные часы разобрали.

Накануне зрители, рассказывают, смотрели по телевизору финал "Иоланты" — им завершился гала-концерт на открытии зала. Теперь счастливы услышать все произведение вживую. Анна Нетребко, как и зрители, осталась довольна новой Мариинкой.

Последняя опера Чайковского, "Иоланта", рассказывает о судьбе слепой принцессы, которая прозрела благодаря любви к рыцарю Водемону — его партию исполняет солист Мариинского Сергей Семишкур. Польский режиссер Мариуш Трелинский перенес действие из XV в XX век, а Валерий Гергиев и Анна Нетребко, как пишут в рецензиях, добавили в музыку чувственности и страсти.

Критики наперебой пишут о непередаваемом артистизме и силе голоса Анны Нетребко, а когда еще и зал с самой совершенной акустикой — впечатления непередаваемые, говорят наперебой зрители. Многие приехали издалека, в том числе из-за границы.

Артистов Мариинского театра с маэстро Гергиевым 20 минут не отпускали со сцены, благодарили аплодисментами. В этот день на второй сцене Мариинского театра в афише — две постановки. После оперы "Иоланта" дают балет "Драгоценности". На то, чтобы подготовить сцену, у сотрудников меньше трех часов, но технические возможности нового зала позволяют справиться за столь короткое время. Раньше для этого на сутки закрывали театр.