Доброта российских водителей и пешеходов покорила иностранцев. Видео

Не секрет, что у европейцев и американцев большой популярностью пользуются записи аварий и разборок, снятых видеорегистраторами на российских дорогах. Аркадий Моряхин, собрав кадры добрых поступков водителей и пешеходов, доказал, что в России и других странах СНГ живут не только лихачи и хамы.

Американская и европейская публика очень любит  видеозаписи с российских автодорог, сделанные на видеорегистраторы. Такие ролики пользуются у иностранцев большой популярностью. И чаще всего они ассоциируются с пьянством за рулем, жуткими авариями с человеческими жертвами, лихачеством и хамскими разборками.

20-летний житель Алма-Аты решил разрушить этот шаблон и загрузил на YouTube подборку добрых дел, которые ежедневно совершают простые водители и пешеходы на дорогах России и других стран СНГ. Свой ролик (длительностью пять с половиной минут) он назвал "Мир не без добрых людей... / Good people".

"Любой поступок способен стать самым добрым, если в нем нет корысти. Совершай добрые дела!" — такими словами открывается видео Аркадия Моряхина. Далее следует компиляция хороших поступков, записанных на камеры видеорегистраторов во всех уголках стран СНГ.

Среди героев, которые особенно восхитили зрителей, были: дальнобойщик, который выходит из кабины, чтобы найти родителей бегающего по дороге малыша; водители, бросающие на дороге машины, чтобы перевести через дорогу пожилых дам; пешеходы, помогающие вытащить авто из сугробов.

Улыбку пользователей вызвали мотоциклист, который поправил зеркало заднего вида другому участнику дорожного движения, и россиянин, который протер задние фары впередистоящей машине.

Всего за неделю ролик собрал почти 2,3 миллиона просмотров. Среди тех, кто прокомментировал работу жителя Казахстана, много англоязычных пользователей.

"Это так трогательно. Я никогда не видела, чтобы кто-то остановил машину и помог бабушке перейти через дорогу. По крайней мере, в Бостоне. Россияне — замечательные люди: между нами намного больше общего, чем разного", — написала одна из иностранок, посмотревших ролик.

В целом же многие пользователи признались, что в какой-то момент начали плакать. Этому поспособствовал и лирический саундтрек: The Cinematic Orchestra — Arrival of The Birds.

Многие комментаторы отметили, что подобный ролик мог бы стать отличной социальной рекламой. "Вот, что нужно показывать по телевизору вместо рекламы, и тогда мир станет чуточку добрей! Спасибо! Слез не удержать".