Подмосковье очистят от нелегальной рекламы

Рекламный рынок Подмосковья реформируют по образцу столицы. В регионе усилится борьба с нелегальными щитами, будут активно развиваться медиафасады. Планируется, что при новом подходе возрастет эффективность наружной рекламы, а доходы от нее увеличатся в 10 раз.

 

До конца 2013 года рынок наружной рекламы Подмосковья начнет работать по столичному образцу. Для региона будет создана единая схема размещения рекламных конструкций, после чего планируется провести тендеры по всем муниципальным образованиям.

Кроме того, будет усилена борьба с нелегальными щитами, сообщает ИТАР-ТАСС. Планируется активно развивать медиафасады. За счет новаций областные власти намерены увеличить доходы от рекламы с 250 миллионов до 2,5 миллиардов рублей.

В мае будет завершена инвентаризация рекламных носителей, затем будут доработаны нормативно-правовые акты: сейчас "наружка" регламентируется 72 муниципальными образованиями, однако законодательство более-менее приведено в порядок только в 15 из них.

Далее местные и региональные власти создадут схему размещения рекламных конструкций. Торги на право размещения рекламы проведут сами муниципалитеты, а первые тендеры планируется объявить уже в сентябре.

Ранее исполняющий обязанности губернатора Подмосковья Андрей Воробьев раскритиковал текущее состояние рынка наружной рекламы и дал поручение в 10 раз увеличить доходы от нее.