Сергей Собянин: метро Москвы перегружено

Как справиться с пробками на столичных магистралях, каким будет Останкинский парк, что ждет наземный общественный транспорт и сколько новых веток метро появится в городе? Обо всем этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в эксклюзивном интервью Михаилу Зеленскому.

Как справиться с пробками на столичных магистралях, каким будет Останкинский парк, что ждет наземный общественный транспорт и сколько новых веток метро появится в городе? Обо всем этом мэр Москвы Сергей Собянин рассказал в эксклюзивном интервью Михаилу Зеленскому.

Отвечая на вопрос, когда остальные парки Москвы будут такими же популярными, как Парк Горького, Сергей Собянин не согласился с тем, что гостям и жителям столицы известно только одно место досуга. "Большинство городских парков уже работают очень интенсивно. Количество людей, которые посещают парки, увеличилось", — считает мэр. "Помимо реконструкции, восстановления уже устоявшихся исторических парков, мы сделали проект под условным названием "Народный парк", — сообщил Собянин. — Предложили самим москвичам дать предложения, где бы они хотели видеть парк — поближе, у своего дома, микрорайона — и собрали 250 таких предложений, из них 50 отобрали для реализации уже в этом году".

Кроме того, по словам градоначальника, власти обустроили сотни школьных дворов, где были пустыри, и появились новые снаряды, новые стадионы. "Это большой плюс для города", — отметил собеседник Михаила Зеленского.

Отвечая на вопрос о детсадах, Собянин подчеркнул, что Москва – один из немногих городов страны, где очередности для детей от 3 до 7 лет практически нет. "В этой категории мы всех удовлетворили", — сказал столичный мэр.

Касаясь темы общественного транспорта, Сергей Собянин заметил: проблема в том, что городские автобусы стоят в пробках вместе с автомобилями: "Главная задача – сделать нормальные выделенные полосы. Так автобусы начнут ходить более ритмично".

"Москва на сегодняшний момент перегружена", — считает мэр столицы, сравнивая город с токийским метро – чемпионом по "человеческим пробкам". Также перед властями стоит задача сделать пригородные электрички такими же комфортными, скоростными, как метро, подвел итог Собянин.