Авария на серой ветке: поезда поехали с увеличенными интервалами


фото: Russian Look

Восстановлено движение на серой ветке Московского метро. Почти на час движение на Серпуховско-Тимирязевской линии было прервано на участке от Станции Боровицкая до Нагорной. Один из поездов застрял в туннеле на 50 минут между станциями "Серпуховская" и "Тульская".

Восстановлено движение на серой ветке Московского метро. Почти на час движение на Серпуховско-Тимирязевской линии было прервано на участке от Станции Боровицкая до Нагорной. Один из поездов застрял в туннеле на 50 минут между станциями "Серпуховская" и "Тульская".

С 9 часов 48 минут 11 июня движение на серой ветке метро восстановлено, но поезда начали ходить пока с увеличенными интервалами. Данных о пострадавших из-за боя движения нет, сообщает "Интерфакс".

По предварительным данным, причиной временной приостановки движения поездов на Серпуховско-Тимирязевской линии стала неисправность подвижного состава. Эта неисправность повлекла за собой короткое замыкание контактного рельса. Задымления и пожара при этом не возникло.

5 июня на Серпуховско-Тимирязевской линии уже останавливалось движение, тогда между "Петровско-Разумовской" и "Тимирязевской" по направлению в центр по техническим причинам встал подвижной состав. Ремонт занял 25 минут.

5 июня 2013 года в метро возникло задымление на перегоне между станциями "Охотный ряд" и "Библиотека имени Ленина". Со станций были эвакуированы 4500 пассажиров. Задымление стало следствием короткого замыкания силового кабеля, который питал контактный рельс.

Закрывались станции — "Охотный ряд", "Библиотека имени Ленина", "Красные ворота", "Кропоткинская", "Чистые пруды" и "Лубянка". За помощью к врачам обратились 89 человек. В больницы после пожара были направлены 27 человек, из них пять мужчин, 20 женщин и двое детей.

Инцидент на красной ветке стоил работы начальнику службы электроснабжения метрополитена. Кроме того, главному инженеру был объявлен выговор.