Тема:

Сбои в московском метро 3 года назад

На станции "Бульвар Дмитрия Донского" произошло задымление

Задымление в метро произошло на серой Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. Дым появился на станции "Бульвар Дмитрия Донского". На движении поездов это никак не отразилось.

Задымление в метро произошло на серой Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена. Дым появился на станции "Бульвар Дмитрия Донского". На движении поездов это никак не отразилось.

Как сообщает со ссылкой на Национальный центр управления в кризисных ситуациях МЧС России ИТАР-ТАСС, причины задымления выяснят специалисты метрополитена.

В московском метрополитене может появиться система резерва чистого воздуха, которая будет использоваться в случаях задымления. За введение в эксплуатацию такой системы высказалась комиссия Мосгордумы по безопасности. Средства на ее внедрение в 2014 году будут выделены в рамках бюджета городской программы "Безопасный город". Система должна стать новым этапом в обеспечении безопасности пассажиров и сотрудников подземки.

Московское метро работает с 1930-х годов, его техническая инфраструктура в полной мере не приспособлена для современных условий. Метрополитен развивается вместе с научно-техническим прогрессом. Когда несколько лет назад возникла угроза террористических актов, был реализован первый этап программы по безопасности — модернизирована система видеонаблюдения, на каждой станции установлены колонны экстренного вызова. Теперь пришел черед второй ступени — обеспечения безопасности пассажиров в случае ЧП.

В связи с последними ЧП в метро его система безопасности должна быть модернизирована с учетом мирового опыта. А пока новая система не создана, руководство метрополитена закупает рекордное количество противогазов.

21 июня 2013 года на перегоне между станциями "Волгоградский проспект" и "Текстильщики" произошло возгорание. Из-за пожара на сиреневой ветке столичного метро поезда двигаются с увеличенными интервалами. ЧП на "Таганско-Краснопресненской" линии московской подземки было обнаружено в 20 часа 15 минут, а через 11 минут возгорание было успешно ликвидировано.

11 июня в утренний час-пик на перегоне между станциями метро "Серпуховская" и "Тульская" произошло отключение электроснабжения участка Серпуховско-Тимирязевской линии. По данным департамента транспорта, было остановлено движение поездов от станции "Боровицкая" до станции "Нагорная". На центральных станциях "серой" ветки поезда ходили с увеличенными интервалами в 15-20 минут. До кольцевых станций они следовали в обычном режиме. На станциях по громкой связи людям рекомендовали пользоваться либо наземным транспортом, либо пересадочными станциями. Причиной происшествия, по словам начальника столичной подземки Ивана Беседина, стала неисправность подвижного состава. В 09:45 движение восстановлено в полном объеме по штатной схеме после того, как было восстановлено энергоснабжение.

Утром 6 июня пассажирам красной Сокольнической ветки московского метро вновь пришлось ждать поезда дольше обычного: на участке, где накануне произошло возгорание, шла установка нового оборудования. Загоревшийся кабель давно отслужил свое, и его должны были заменить еще 10 лет назад.