Багажный коллапс: из Шереметьева не улетело 6 тысяч чемоданов


фото: Global Look Press

Около 6 тысяч чемоданов улетевших пассажиров остались в терминале D аэропорта Шереметьево. Это последствия масштабного суточного сбоя в багажной системе. Большинство пострадавших пассажиров – клиенты "Аэрофлота". Последствия сбоя до сих пор не устранены.

Около 6 тысяч чемоданов улетевших пассажиров остались в терминале D аэропорта Шереметьево. Это последствия масштабного суточного сбоя в багажной системе. Большинство пострадавших пассажиров – клиенты "Аэрофлота". Последствия сбоя до сих пор не устранены.

Сбой возник в программном обеспечении Vanderlande. Эта компания обслуживает багажную систему терминала D аэропорта. Сбой произошел в восемь вечера 2 августа. В результате в аэропорту задержалось 6 тысяч чемоданов из 28,5 тысячи мест багажа, обработанных за сутки, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Twitter "Аэрофлота".

"Аэрофлот" старается сгладить последствия багажного коллапса в аэропорту, отправляя опаздывающий багаж вслед уже улетевшим пассажирам.

Сотрудники "Аэрофлота" во время отказа компьютерной программы были вынуждены обрабатывать багаж вручную. К утру 5 августа необработанными остались только 1300 чемоданов. В российской авиакомпании рассчитывают, что все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свои вещи в течение текущих суток.

Августовский сбой в работе багажной системы Шереметьева – уже третий с начала лета. Основная причина проблемы — загруженность терминала D, который изначально рассчитан на 9 миллионов пассажиров в год. Но в 2012 году через терминал прошли около 12 миллионов пассажиров "Аэрофлота", и пассажиропоток только увеличивается. При этом программное обеспечение по-прежнему рассчитано на обработку только 9 миллионов единиц багажа.