УАЗ поработал над ошибками: обновленный "Патриот" приятно удивит

В Ульяновске представили новый УАЗ "Патриот". На заводе провели работу над ошибками, которые заметили покупатели внедорожника. Внешне автомобиль изменился мало, зато внутри усовершенствований хватает.

В Ульяновске представили новый УАЗ "Патриот". На заводе провели работу над ошибками, которые заметили покупатели внедорожника. Внешне автомобиль изменился мало, зато внутри усовершенствований хватает.

Новинку Ульяновского автозавода представили в духе создателя Apple Стива Джобса: видеопрезентация и перечисление новшеств. УАЗ "Патриот" нового 2014 модельного года — чистый интроверт. Он работает над собой, не меняясь внешне.

"В целом машина прекрасна, но всех беспокоят неприятные мелочи, вот как раз над этими мелочами мы сейчас и работаем, и к концу года мы их победим", — рассказал генеральный директор ОАО "Ульяновский автомобильный завод" Вадим Швецов.

Во многом точки применения силы задают клиенты завода, в этом году их стало 100 000, и все, что они видят после покупки авто, сразу становится достоянием интернет-форумов. Все проблемы настоящего российского внедорожника уже известны.

Сергей Малышев, член клуба любителей УАЗ "Патриот": "Машина новая была, на стоянке стояла месяц зимой, и вот пошла коррозия".

С коррозией кузова и рамы на заводе обещают покончить уже в начале следующего года, когда в существующую систему окраски от именитого мирового лидера "Айзенман" добавится система катафореза. Пылинки с будущих машин и так сдувают уже 8 лет.

Все, за что пользователи полюбили УАЗ "Патриот", в нем осталось. Это в первую очередь отличная проходимость и, конечно, размер. Вот к примеру, если в машине сложить задние сиденья и откинуть их вперед, то получается больше двух кубических метров полезного объема, так что все изменения, сделанные с машиной, направлены только на то, чтобы сделать более качественным то, что уже было.

Новый салон, новая передняя панель, новые мультимедиа и климат-контроль, подогрев всех сидений. Главная конструктивная новинка — раздаточная коробка. Она корейская и управляется теперь так же, как на всех конкурентах-одноклассниках — поворотом ручки. Любителей бездорожья просят не беспокоиться — выдержит.

"Можно сказать, что запас прочности у этой раздатки больше, чем у прежней, и передаточное число тоже больше", – уверяет Олег Крупин, главный конструктор ОАО "УАЗ".

Цену на новый "Патриот" обещают удержать в прежних рамках, российский джип вдвое дешевле ближайших конкурентов, и пока за марку УАЗ платить больше рынок не готов. Но за те же деньги авто будет лучше, заявили в руководстве завода. Обновления запланированы на каждый из ближайших трех лет.