Дочь Юлиана Семенова отсудила право на бренд "Штирлиц"

Наследники писателя Юлиана Семенова закрепили через суд свои права на бренд "Штирлиц". Соответствующее решение вынес сегодня арбитражный суд Москвы, в котором ведется тяжба между родственниками Семенова и сетью ресторанов, без спросу взявшей имя популярного в народе героя.

Наследники писателя Юлиана Семенова закрепили через суд свои права на бренд "Штирлиц". Соответствующее решение вынес сегодня арбитражный суд Москвы, в котором ведется тяжба между родственниками Семенова и сетью ресторанов, без спросу взявшая имя популярного в народе героя.

Истцом в этом процессе выступила младшая дочь писателя Юлиана Семенова Ольга, которая потребовала, чтобы московским пивным ресторанам запретили использовать словесные обозначения "Штирлиц" и Stierlitz. Она напомнила, что товарный знак "Штирлиц" был закреплен за ее семьей еще в 2008 году. С тех пор организаторы всевозможных увеселений, хозяева заведений и производители товаров должны использовать лицензионных "штирлицев", передает ИТАР-ТАСС.

При этом ответчики сочли, что правовая охрана бренда должна быть досрочно прекращена, так как владельцы его якобы не используют. Такой вариант развития событий был вполне возможен – российские законы позволяют снять охрану, если товарный знак не использовался в течение трех лет. Однако этот аргумент судью не убедил, так как торговый знак "Штирлиц" активно используется Культурным фондом Юлиана Семенова.