Энергетики на 3 дня оставили без света жителей поселка Береговой

117 домов в поселке Береговой Челябинской области три дня оставались без света. Поставщик электроэнергии отказывался от срочного устранения неполадок. Жители поселка намерены подать коллективный иск в суд против энергетической компании, чтобы компенсировать моральный и материальный ущерб.

Жители челябинского поселка Береговой, что в Ленинском районе, погрузились в сумрак. Три день в их домах нет электричества, а поставщик электроэнергии отказывается от срочного устранения неполадок.

Сто семнадцать домов частного сектора в Ленинском районе три дня оставались без света. Местные жители целыми днями обрывали телефон диспетчерской с просьбами включить свет, но на другом конце линии их как будто не слышал. Люди жаловались на свою энергетическую компанию в администрацию Ленинского района и приемную главы администрации Сергея Давыдова. Причину узнать удалось: виной всех бед стал неисправный кабель. Людмила Аникеева, председатель КТОС №22 поселка "Береговой", рассказала: "У нас есть резервная линия, проходит вот Береговому. И почему-то на резервную линию не переключили, никакие генераторы не включили. Сидите вы там? Ну и сидите в этом болоте! Придется подавать в суд на эту сетевую компанию. Если они взяли в руки обслуживание, они обязаны должным образом это все обслуживать".

С наступлением темноты местные жители зажигали лучину и радовались хоть какому-то свету. А еще жители поселка Береговой массово перешли на вегетарианство и сыроедение. "Это же немыслимо просто! У всех дети, у всех заготовки", – возмущается Наталья Кравцова.

К вечеру третьего дня аварии энергетики все же появились. Правда, увидев съемочную группу южноуральских "Вестей", почему-то повернули в другом направлении. Через десять минут после встречи электриков со съемочной группой по поселку пронеслась радостная новость: свет появился. Оказалось, включили ту самую резервную линию. Жители Берегового настроены решительно. Они намерены подать коллективный иск в суд против энергетической компании, чтобы компенсировать моральный и материальный ущерб, а также отказаться от услуг подрядчика, который считает своих клиентов людьми третьей категории.