Высокие каблуки помогают контролировать расходы

Планируя шопинг, следует задуматься об обуви, в которой вы идёте в магазин

Планируя шопинг, следует задуматься об обуви, в которой вы идёте в магазин
(фото Quinn Dombrowski/Flickr).

Исследование показало, что физическое чувство равновесия приводит к сбалансированным решениям. Дамы могут надевать туфли на шпильке, а мужчины – стоять перед кассой на одной ноге.

Исследователи придумали для нас новый способ экономить деньги – ходить по магазинам на высоких каблуках. Оказывается, что женщины, которые носят обувь, требующую постоянной балансировки, тщательнее обдумывают решение о покупке.

Эксперты из Университета Бригама Янга (Brigham Young University), США, считают, что поездка на эскалаторе на одной ноге или шопинг сразу после занятий йогой будут иметь тот же эффект. Так что для мужчин, не желающих подвернуть ногу на шпильках, тоже есть свои методы экономии.

По словам учёных, они обнаружили, что потребители, испытывающие повышенное чувство равновесия, скорее будут склонны основательно обдумать и взвесить все варианты, чтобы в результате приобрести не самый дешёвый, но и не самый дорогой продукт.

"Если вы – человек, который сорит деньгами, возможно, вам следует задуматься о том, чтобы ходить за покупками на каблуках, – говорит автор исследования Джеффри Ларсон (Jeffrey Larson), профессор маркетинга.

Планируя шопинг, следует задуматься об обуви, в которой вы идёте в магазин (фото Quinn Dombrowski/Flickr).

Ларсон и его коллега, профессор Даррон Билльтер (Darron Billeter), считают, что почти всё, что заставляет ум концентрироваться на балансе, влияет и на потраченные деньги. Для подтверждения этому они провели серию экспериментов, в которых балансировка сопутствовала потребительскому опыту.

Добровольцам, участвовавшим в исследовании, приходилось делать покупки через интернет, качаясь на стуле, отвечать на вопросы о продуктах, стоя на балансировочном диске, и выбирать принтер, стоя на одной ноге.

Такие эксперименты является частью новой области, которая изучает отношения между физическими ощущениями и принятием решений. Предыдущие исследования анализировали роль тепла, веса и голода в нашем мыслительном процессе.
Авторы считают, что цель их работы – проинформировать людей о том, какие физические силы влияют на наше мнение об окружающих вещах.

Также по теме
:
Убийцы из шкафа: джинсы, галстуки и туфли
Вычислена длина идеального каблука

Шопинг вместо фитнеса
Брак или карьера: чего хочет женщина