Телеканал "Россия 24" меняет внешний вид

В понедельник, 16 сентября, главный круглосуточный информационный телеканал страны, "Россия 24", поменяет внешний вид. Графические изменения скорее носят эволюционный, а не революционный характер.

Основная концепция — унификация. Дизайнеры постарались, чтобы новое оформление вобрало в себя все лучшее из областей полиграфии, мобильных и веб-приложений.

Самая революционная часть — ньюсбар. Для удобства считывания информации он разделен на расположенную вверху полосу виджетов — погодного, часов и всплывающих сообщений — и размещенную на привычном месте, внизу экрана, бегущую строку.

В разработке нового визуального стиля шапок программ использовались современные, легкие, полупрозрачные материалы, а инфографика избавилась от "визуального мусора", став более чистой и лаконичной.

Канал обзавелся новым шрифтом: тонкие начертания, заглавные и строчные буквы. Выбирая эволюционный подход в развитии визуального оформления, создатели хотели подчеркнуть, что чтят традиции, но в то же время не стоят на месте, задавая новые стандарты информационного вещания.

Сегодня