Газета "Копейский рабочий", с которой снимались кинозвезды, ищет переводчика

Одно из старейших СМИ Челябинской области – газета "Копейский рабочий" – ищет переводчика c английского. Голливудские знаменитости, среди которых Брюс Уиллис, Анджелина Джоли, Леонардо ДиКаприо и Джонни Депп, с удовольствием дают интервью уральскому изданию.

На страницах газеты появились уникальные снимки голливудских звезд с номерами "Копейского рабочего" в руках. Редакция уверяет, что это не фотошоп. Автор необычных фотографий – одна из бывших жительниц Копейска, Маргарита, ныне живущая в США.

Вместе с мужем Джеком Тьюксбери (продюсером фильмов "Великий Гэтсби" и "Крепкий орешек-5") женщина фотографируют звезд и предлагают им сделать один снимок с газетой, присланной в Штаты с далекого Урала.

Некоторые звезды не просто сфотографировались с газетой в руках, но и дали развернутые интервью. Однако у издания появилась проблема: некому перевести признания звезд на русский язык. На сайте газеты появилось соответствующее объявление о поисках переводчика.

"Известно, что "Копейский рабочий" уже несколько лет сотрудничает с одним из продюсерских центров Голливуда, и ежегодно печатает анонсы самых ярких фильмов, либо мини-интервью с культовыми актерами, – говорится в объявлении. – На этот раз специальный корреспондент Али Сар, работающий в Голливуде, прислал 5 развернутых интервью с известными актерами. Редакция "Копейского рабочего" решила объявить конкурс среди школьников и студентов. Принять участие в нем могут учащиеся от 15 до 20 лет, помощь родителей и учителей не возбраняется".

Школьникам и студентам редакция газеты предлагает перевести интервью с такими звездами, как Шэрон Стоун, Вин Дизель, Навин Эндрюс, Сандра Буллок и Наоми Уоттс. Победителям кроме публикации их материалов в газете и в Интернете обещают также ценные призы.

К слову, после того, как в Интернете появились фотографии знаменитостей с газетой в руках, издание буквально смели из газетных киосков. Редактор газеты Дмитрий Согрин рассказал порталу "Хорошие новости": "Даже в подшивку нечего положить, все забрали и раскупили. Ушли и те газеты, которые мы хранили для нужд редакции". Резко выросла и посещаемость сайта издания, после чего редакция всерьез задумалась о дальнейшем развитии своего интернет-ресурса.

Сегодня