"Зенит" объявил о начале сотрудничества с "Симпсонами"


фото ИТАР-ТАСС

"Зенит" и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию популярного мультсериала "Симпсоны" и предстоящему в 2014 году чемпионату мира.

"Зенит" и компания Twentieth Century Fox объявили о начале сотрудничества в рамках глобальной кампании, приуроченной к 25-летию популярного мультсериала "Симпсоны" и предстоящему в 2014 году чемпионату мира.

Планируется, что в рамках не имеющей никаких аналогов акции будет выпущена специальная коллекция сувениров с участием главных героев мультфильма и символикой "сине-бело-голубых", а в марте 2014 года на канале FOX будет показана серия "Симпсонов", посвящённая чемпионату мира, по сценарию которой Гомер Симпсон окажется судьей главного турнира планеты, сообщает пресс-служба "Зенита".

"2014-й станет годом футбола, он объединит болельщиков из самых разных городов мира, — заявил президент компании Twentieth Century Fox Consumer Products Джеффри Годсик. — А для нас он станет отличной возможностью представить специальную линию футбольных сувениров, отдельные выпуски сериала и другие вещи, которые наверняка будут оценены поклонниками "Симпсонов".

Ранее "Зенит" подписал соглашение с детским проектом "Смешарики". По условиям трехлетнего сотрудничества предполагается интегрировать сине-бело-голубую символику и футбол в жизнь персонажей "Страны Смешариков", выпускать плюшевые игрушки, канцелярские товары, кондитерские изделия, одежду, товары для праздников и многое другое в стиле "Зенита" и знаменитых героев мультфильмов.