Рекламы в ЖЖ станет в два раза меньше

С 1 января 2014 года объем рекламы на страницах пользователей "Живого журнала" сократится вдвое. По словам коммерческого директора российского ЖЖ Антона Савельева, несмотря на это, она станет эффективнее.

С 1 января 2014 года объем рекламы на страницах пользователей "Живого журнала" сократится вдвое. По словам коммерческого директора российского ЖЖ Антона Савельева, несмотря на это, она станет эффективнее.

По данным агентства "Интерфакс", останется лишь одно рекламное место – между шапкой и самим блогом. Причем пользователи смогут отключить баннер на 12 часов, чтобы не видеть его в своем ЖЖ.

В руководстве "Живого журнала" считают, что это устроит всех – и рекламодателей, и блогеров.