Работница рекламного агентства умерла после 30 часов непрерывной работы


фото: http://www.scmp.com

Жительница Индонезии скончалась, проработав 30 часов подряд. 27-летняя работница рекламного агентства написала в "Твиттере", что и после 30 часов работы она полна сил. Однако выбравшись, наконец, поужинать с друзьями, она впала в кому, а затем скончалась.

Сотрудница одного из рекламных агентств в Индонезии скончалась, проведя на работе 30 часов кряду. Незадолго до гибели она написала в соцсети: "Проработала 30 часов подряд и все еще полна сил!" Речь идет о сотруднице крупного международного агентства Young&Rubicam, среди клиентов которого – Dell, Colgate и Xerox.

Парамита Прадна, известная в соцсетях и в рекламной сфере как Мита Диран, ушла с работы и решила поужинать с друзьями. Компания зашла в ресторан и сделала заказ, как вдруг девушка потеряла сознание. Ей тут же вызвали скорую помощь. По дороге в больницу у Парамиты остановилось сердце, она перестала дышать. Врачи констатировали состояние комы. Ее подключили к аппарату жизнеобеспечения, но спасти не смогли.

27-летняя девушка работала в компании копирайтером и часто в соцсетях рассказывала о том, как проводит бессонные ночи на рабочем месте. Однажды она даже пошутила, что притащит на работу свою кровать, потому что уходить домой и спать ей некогда. Впрочем, представители компании Young&Rubicam уже встретились с родными покойной и выразили свои соболезнования. А отчим девушки заявил, что не будет предъявлять фирме какие-либо претензии.

"Моя дочь была сильной и прекрасно знала, что такое – работа в рекламе, – отметил он. – В рекламной сфере работают не так, как в банках или других учреждениях. В рекламе от тебя уже заведомо ждут того, что ты будешь перерабатывать". К слову, отчим покойной и сам работает креативным директором и имеет 35-летний стаж в сфере рекламы и маркетинга. Мужчина также не верит, что его падчерица работала 30 часов без перерыва. "Наверняка она уходила перекусить. К тому же, молодая девушка вряд ли захотела бы ходить в одной и той же одежде больше суток", – отметил он.

Свою последнюю запись в "Твиттере" Парамита сделала около 19 часов 14 декабря. Около 22 часов она пошла ужинать с друзьями, а около полуночи ее родители уже мчались в больницу. По дороге ее отчим отправил коллегам девушки сообщение с печальными новостями и попросил их быть осторожнее с переработками.

Как пишет South China Morning Post, позже родные Парамиты рассказали, что она увлекалась энергетическими напитками еще со времен учебы в вузе. Возможно, это пристрастие подорвало ее здоровье. В компании Young&Rubicam пообещали детально разобраться с этим инцидентом. "Наша основная задача сейчас – оказать всю необходимую поддержку семье покойной и нашим сотрудникам, которые скорбят в связи с этой утратой", – заявили представители компании. Там подчеркивают, что требования к сотрудникам в компании соответствуют стандартам, действующим в Индонезии.

Между тем, один из бывших сотрудников этой фирмы, который знал и Парамиту, рассказал, что обстановка в этой компании была нездоровой. "Культура труда там была очень нездоровой, когда я там работал, – рассказал он. – Очень много сверхурочной работы. Чтобы добиться поощрения и премий, мы порой работали и в выходные дни".

Похоже, что такая ситуация складывается не только в сфере рекламы и не только в Индонезии. Не так давно аналогичным образом скончался 21-летний стажер Банка Америки Мориц Эрхардт. Он работал по 20 часов в день трое суток подряд и умер от переутомления. Позже кто-то из его соседей по общежитию рассказал, что студенты-стажеры довольно часто не жалеют себя, перерабатывают или берут себе круглосуточные смены, чтобы в результате заполучить хорошую работу.