Американские почтовые службы — FedEx и UPS – не смогли вовремя доставить рождественские подарки тысячам людей по всему миру. Задержку почты компании объясняют не только большим объемом заказов, сделанных покупателями через интернет-магазины, но также и плохими погодными условиями. В последние дни над значительной частью территории США свирепствовали бури, напоминает ИТАР-ТАСС. Сколько именно посылок опоздали к получателям, ни одна из компаний уточнять не стала.
UPS признает, что количество отправлений превысило логистические возможности службы, однако компания делает все возможное, чтобы посылки как можно быстрее достигли адресатов. FedEx выпустила аналогичное заявление, добавив, что со Дня благодарения до Рождества служба обработала около 275 миллионов почтовых отправлений. Обе компании обещают вернуть деньги тем клиентам, которые доплатили за срочную доставку, но чьи посылки не были доставлены в срок.