Из-за сбоя системы тысячи американцев успели купить авиабилеты за копейки

Щедрый подарок к Новому году, сама того не желая, преподнесла своим клиентам американская авиакомпания Delta Airlines. Из-за технического сбоя на сайте авиаперевозчика несколько часов подряд места в самолетах продавались по цене сборов. Неожиданная акция вызвала бурный ажиотаж в интернете.

Щедрый подарок к Новому Году, сама того не желая, преподнесла своим клиентам американская авиакомпания Delta Airlines. Из-за технического сбоя на сайте авиаперевозчика несколько часов подряд места в самолетах продавались по цене сборов. Неожиданная акция вызвала бурный ажиотаж в интернете. И на момент обнаружения ошибки счастливчиков, которые успели купить билеты за пару долларов, набралось несколько тысяч. И теперь все они собираются улететь. Теперь они испытывают смешанные чувства.

Американцы летают часто и путешествие по воздуху для некоторых тут сродни поездке в трамвае. Но чтобы одна из крупнейших авиакомпаний несколько часов продавала свои билеты по цене трамвайных — такого еще не бывало. От непривычно малых величин на месте, где обычно выскакивают по два-три нуля, рябило в глазах. Америку предлагали пересечь по цене аэропортовского сбора. Махнуть бизнес-классом в Лос-Анджелес можно было за 25 долларов, слетать на Гавайи и обратно — вообще за семь. Брать стали целыми семьями и отделами — в подарок и про запас.

К концу дня в чемпионы вырвался некий Кори Уоткинс . Скоро его с женой начнут в лицо узнавать стюардессы. Уоткинс накупил грошовых билетов на полторы тысячи и теперь редко будет выходить из самолета.

"Дельту" подвела электроника. Обычно сбои в системе оборачиваются не в пользу пассажиров. Теряется багаж или в последний момент меняют выход на посадку. Но теперь за все причиненные несчастья отомщены как минимум те, у кого хорошая реакция", — считает одна из пассажирок.

Как и полагается новогодней сказке, окончилась она в полночь. Систему починили, и из лоукостера "Дельта" опять превратилась в "Дельту". Но высаживать тех, кто расхватал места на аттракционе невиданной щедрости не рискнут.

Вошедшие во вкус через тот же Twitter требуют продолжения, убытки еще не подсчитали, но ведь есть и плюсы. На пятки "Дельте" сейчас во всю наступает новый авиагигант. Объединившимся American Airlines и US Airways такой рекламе в разгар сезона остается завидовать. Так что, если авиакомпания все это и не придумала, то все равно повезло в этот день не только ее пассажирам.