Тема:

Eviterra Travel 10 лет назад

Eviterra обещает компенсировать испорченный отпуск

Компания Eviterra Travel начала восстанавливать аннулированные билеты. В первую очередь речь идет о документах с датами вылета до 20 января, сообщает Ассоциация туроператоров России. Но, в конце концов, будут восстановлены билеты и с более поздними датами вылета.

Компания Eviterra Travel начала восстанавливать аннулированные билеты. В первую очередь речь идет о документах с датами вылета до 20 января, сообщает Ассоциация туроператоров России. Но, в конце концов, будут восстановлены билеты и с более поздними датами вылета.

Несмотря на это, в отношении компании Eviterra Travel уже возбуждено уголовное дело о мошенничестве. Некоторых работников подозревают в хищении более миллиона рублей. Информация об этом сильно удивила основателя компании Николая Заярного. Как он рассказал газете "Известия", все претензии к компании безосновательны, так как билеты аннулировал партнер — "Авиа Центр". При этом, как уверяет Заярный, деньги за большее количество билетов были перечислены заранее.

Вьетнама не будет. Совместный отпуск Татьяны Мельничук с мужем в грядущем феврале отменен. Вернее, аннулирован компанией "Авиа Центр". На руках у туристов остались лишь квитанции электронных билетов, купленных через интернет-сервис eviterra.com почти за 60 тысяч рублей, и список достопримечательностей Юго-Восточной Азии, которые обязательно надо увидеть, но, видимо, уже в другой раз.

"В авиакомпаниях говорят, что компания Eviterra отзывает билеты, аннулирует их. Наши билеты 3 января были аннулированы. И они отсылают решать все вопросы с компанией, мол, мы у них билеты покупали, они отозвали, так что мы вам ничем помочь не можем", — говорит Николай Титенок, потерпевший.

Отмена билетов, приобретенных на сайте Eviterra, началась еще 31 декабря. С этого же дня сервис прекратил свою работу. Заложниками внутреннего конфликта между компаниями "Авиа Центр" и Eviterra Travel, задолжавшей своему партнеру, по неофициальным данным, около 200 миллионов рублей, стали пассажиры — почти 10 тысяч человек, чьи проездные документы стали недействительны.

С тех пор телефоны должника молчат, а в центральном офисе — ни души. Такое молчание компании Eviterra Travel её адвокат объясняет отсутствием информации. Но сегодня, впервые с момента возникновения инцидента, появились более-менее внятные комментарии. По словам адвоката, отмена билетов партнерами его клиентов неправомерна. Решать долговые споры принято в суде, а не в билетных кассах.

"Количество пассажиров, которые должны были улететь, но не вылетели, уже не состоялся вылет, где-то около 50 человек. Это означает, что всем им мы с легкостью выплатим компенсации, потому что если бы там счет шел на тысячи, то это неминуемо означало бы банкротство для компании. Что касается всех прочих пассажиров, которых набирается до 10 тысяч человек, которые понервничали за свои билеты, мы, конечно, очень им сочувствуем, приносим глубокие извинения, но, в конечном счете, их поездки состоятся", — заявил Илья Новиков, адвокат компании Eviterra Travel.

Но когда именно они состоятся, зависит уже от "Авиа Центра". Повлиять на них руководство Eviterra Travel не в силах. Нет ни технических, ни правовых возможностей. Добиться каких-либо комментариев от авиаагента пока не удалось.

Между тем, Следственный комитет России накануне возбудил уголовное дело в отношении сотрудников компании Eviterra Travel по статье "Мошенничество в особо крупном размере".