Тема:

Eviterra Travel 10 лет назад

Опубликован график восстановления билетов клиентов Eviterra

Компания "Авиа Центр" опубликовала график восстановления билетов клиентов интернет-сервиса Eviterra.com. С 11 по 20 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 21 по 31 января.

Компания "Авиа Центр" опубликовала график восстановления билетов клиентов интернет-сервиса Eviterra.com.

"С 11 по 20 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 21 по 31 января. С 21 по 31 января будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 1 по 15 февраля. С 1 по 10 февраля будут восстанавливаться билеты с датой вылета с 16 по 28 февраля. График восстановления билетов с датой вылета с 1 марта и далее будет размещен позднее", — говорится в сообщении компании.

Для восстановления авиабилета клиентам Eviterra.com необходимо отправить заявку на электронный адрес eviterra@avia-centr.ru. Все заявки будут обработаны в порядке очереди в соответствии с графиком восстановления авиабилетов, пообещали в "Авиа Центре", передает "Интерфакс".

ООО "Авиа Центр" — посредник между сервисами бронирования и авиакомпаниями — аннулировало ряд билетов, приобретенных пользователями через сервис Eviterra.com, в начале января. Сообщалось, что причиной стала задолженность Eviterra перед компанией. Однако представители сервиса первоначально заявляли, что не знают причин и оснований, по которым происходит аннулирование.

Позже стало известно, что столичные следователи возбудили уголовное дело о мошенничестве в особо крупном размере в отношении сотрудников компании Eviterra Travel, которые подозреваются в хищении более 1 миллиона рублей, полученных от авиапассажиров за авиабилеты.